Сказочные Сны...

Сверкает   мир   Иллюзией   Волшебной,

Зовёт  на  Грани   Сказки   в  Путешествие…

Чудесное   из   Сна    Мечты Пришествие-

Как  эта   Жизнь   Моей    Душе целебна!

Влюбившись  в    Тайну  и  Иллюзию,

Молюсь   пред   алтарём незнания…

Летая   за   фантомами      сознания ,

Я   стала    вечным    их   союзником…

Лечу…Иду ль …Я   в  ожидании    Феерии

Хочу   и   буду    наслаждаться   Сказками,

Воздушным    Нежностям  и     Ласкам  ,

Я больше, чем   реальной   скуке   верю…

Во  Снах  из Сказки  нахожу     ответы ,

Мне    Мир     Огромный    открывается,

Сияньем   Звёзд    и  Солнц    ласкает…

Иллюзии Таинственной  я шлю  Привет!!

МанИт   Серебряной  Звезды  мерцание,

Взошедшей      Ярко       на       Закате…

Зовёт   в   Свои    Волшебные   Объятия

Фантом  Загадочный,  пьяня   дурманом...



03.08.2018  Жаннета Шидловская


«Пройти По Граням Волшебства»  с музыкой Сергея Аверьянова «Сказочные Сны»  , иллюстрация Автора Строк  Жаннеты Шидловской


https://www.realmusic.ru/averyan/music/


Рецензии