От слепого дождя вечерочек продрог

               
От слепого дождя вечерочек продрог.
Почему мне сегодня так холодно?
Под промокшей листвою берёз, у дорог,
затаились влюблённые, только я одна.

Не ведаю  я, почему  ж, почему?
Парни все от меня сторОнятся.
Пеленою дождя плечи я обниму
и шагну, а они пусть хорОнятся.

Затерялся гонец моей первой любви,
в мглистой пропасти свежего вечера.
Отзовись, половинка моя, позови.
Иль сказать тебе мне пока нечего?


Рецензии
В храме свечку поставьте!Иногда одна это кольцо Спаси и сохрани!

Ирина Дементьева   04.08.2018 18:46     Заявить о нарушении
Это всего лишь стих, написанный под впечатлением от прочитанного. Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   04.08.2018 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.