Поезд 037

      
     Самовыражение через книги или беседу является основоположным началом
Творчества и часть Вашей Души проникает на книжные страницы как Подарок из Будущего...
     Обожаю творить, писать в поездах, на вокзалах,аэропортах,в самолетах и в милых кафе, в московских парках, сидя на лавочках и подкармливая при этом белок...и сизокрылых голубей...
Они первые подслушивают Мои шальные мысли...и Главные Герои уверенно прохаживаются по улицам Москвы, ещё не ведая о том, что они попадут на страницы моих книг...
Фантазия разыгралась не на шутку...Буквально за последние 2 недели у меня очень урожайное лето...поездка на Западный Урал подействовала...18 Книг...Сюжеты...Герои...Горы исписанной Бумаги...Одновременно работают Два Планшета и компьютер...Дабы всё написанное приняло печатный Вид Моих Будущих Книг...155 Томов. Полное Собрание Сочинений.Автор ДИАНА РАЗУМОВСКАЯ...
    А колёса всё стучат и стучат...Поезд это разрыв во Времени между прошлым и
Будущим...Успеть бы Дописать Книгу Жизни...Самое Ценное в Жизни - Это Время...
Упустишь - не поймаешь и сюжет не переделаешь заново...Всегда хочется сказок с хорошим концом...Света, Добра, Любви и Молодости...из Века в Век...из Жизни в Жизнь....Мира Тебе и Любви, Дорогой Мой Читатель, Мои Милые Любимые Друзья
и Все Люди на Этой Любимой Планете Земля, будьте Счастливы и Всеми Любимы...
      Всегда с Вами с Любовью Ваша ДИАНА РАЗУМОВСКАЯ...


Рецензии