Рыжик. Глава 24

Катя медленно приходила в себя. Она открыла глаза, вокруг царил полумрак. Девушка находилась в пещере, от входа падал лунный свет. Было прохладно, но ногам все также было тепло. Её это удивило, и она провела осторожно рукой от колена вниз, но ноги ничем не были накрыты. Катя осмотрелась, ведьмы не было в пещере.
Девушка приподнялась, голова закружилась, в горле саднило и кожу все еще жгло от удавки. Но дышала она свободно.

- Ты очнулась, - услышала тихий шепот девушка.

- Кто тут? - спросила испуганно Катя и быстро огляделась. В пещере никого не было.

- Не туда смотришь, - хихикнул кто-то. - Я у твоих ног и это в прямом смысле. Эх, девушки, им падаешь в ноги, а они и не замечают. - Наигранно грустно вздохнул голос.

Катя еще раз посмотрела на свои ноги, но никого не разглядела. Глаза привыкли к темноте, и только сейчас она увидела, будто на них накинули прозрачное легкое покрывало.

- Да- да, это я, - дольно прошептал голос.

- Ты Тень, как слуга Алекса, - полувопросительно, полу утвердительно прошептала Катя.

- Не совсем принцесса.

- А кто же ты?

- Я друг и пришел помочь тебе.

- Как ты мне поможешь, она же Ведьма, Черный маг, - с грустью сказала Катя.

- Ну конечно я не сильный маг, но кое-что умею.

- Кстати, а где она?

- Ушла минут десять назад. Думаю, скоро вернется. Тогда узнаем где мы и я смогу передать информацию лорду Александру, - успокоил её Егорка.

Ведьма вернулась через пару минут раздраженная и злая.

- Очнулась, наконец-то.

- Где мы? - спросила Катя.

- Не знаю. Твой муж сбил нас, и заклинание было нарушено. Я пока не понял, куда нас закинуло, - зло бросила она.

- Но как так могло случиться?- удивилась Катя.

- Тебе этого не понять глупая девчонка. Ты всего лишь человек, - презрительно бросила она.

Ведьма ходила по пещере, нервно что-то шепча.

Небо начало светлеть. Ведьма подошла к входу и что-то принялась чертить на земле, произносила заклинания "Определения". Знаки, которые начертила ведьма, постепенно засветились, и приподнялись в воздух. Она водила рукой, прочерчивая в воздухе каждый знак, и все громче читала заклинание. Они вспыхнули ярко и погасли. Ведьма замолчала, повернулась в Кате и улыбнулась, это напугало Катю.

- Мы в землях оборотней и, причем двадцать лет назад.

- Не поняла?

- Мы в прошлом дурочка, - рассмеялась Ведьма. - И оборотни очень любят людей. Особенно на завтрак. - Издеваясь, добавила она.

Катю её слова напугали еще больше. Про оборотней она смотрела только фильмы и дружелюбными они точно не были.

- Мы тут переждем немного. Они не смогут нас выследить.

Ведьма явно была довольна обернувшейся ситуацией. Она прочла заклинание, из воздуха появилась еда. Катя начала отказываться, хотя есть очень хотелось.

- Не бойся, она не отравлена, ты мне живой нужна. Ешь, а то следующий переход через магический портал не переживешь, сил не хватит, - почти мирно сказала она.

Днем Ведьма вышла, связывать Катю не стала, объяснив это тем, что бежать то ей некуда, а нарвется на оборотней, в живых не оставят. Она была уверена, что та будет тихо сидеть в пещере.

- Ушла, наконец. Хорошо, что она точно время указала, где мы сейчас находимся, - заговорил Егорка.

Он стек с ног Кати как ручеек и обернулся человеком.

- Ух, затекло все, - сказал он, разминая мышцы. - Давно я так долго не был Тенью.

Егорка прошелся туда-сюда по пещере. Катя наблюдала за ним, разглядывая с интересом. Обычный мужчина лет сорока пяти, волосы с проседью, еще вполне красив и хорошо сложен. Свет, который проникал в пещеру, дал возможность рассмотреть его.

- Я сейчас уйду, но скоро вернусь. Надеюсь, раньше Ведьмы буду. Вы, принцесса тоже бы встали и походили, - сказав это, он вышел, у входа зашелестела листва.

Катя решила все же встать, а то тело уже болело от полусидящей позы. Ноги ели слушались её, слабость еще оставалась в теле. Так она ходила около получаса, думая про себя о том, что случилось и что надо бы спросить, почему он называет её принцессой.

Солнце клонилось к горизонту и тени набегали на вход пещеры, внутри темнело, когда появился Егорка.

- Что ты смог узнать и смог ли передать информацию Алексу? - подбегая к нему, спросила Катя.

- Да, хотя трудно пришлось, не мог пробиться через завесу времени, хорошо, что я в тень оборачиваюсь. Этот помогает мне перейти в Межпространство. Так я и смог предать наши данные. Они теперь нас найдут. Король им поможет открыть временной портал.

По нему было видно, что он очень устал и полностью измотан. Егорка упал рядом с Катей и уселся удобнее.

- Сейчас может вернуться Ведьма, - тревожно сказала Катя.

- Сейчас, минуту и я обернусь.

Тяжело вздохнув, Егорка обернулся тенью и опять перетек на ноги Кати. И тут вошла Ведьма. Она оглядела пещеру, подошла к Кате и внимательно посмотрела на неё.

- Ты что сама с собой разговариваешь?

- Да, скучно стало, - быстро ответила Катя.

- Ничего, скоро будет весело, - криво улыбнулась Ведьма. - Скоро мои друзья будут тут. - Сказав это, она опять вышла.

Продолжение следует…


Рецензии