За околицу

Предисловие:

"Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе чудо запросто.
И тогда я вымахну-вырасту, стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную..."-

Роберт Рождественский, 1962 год.

Золотой тоске поэта Роберта посвящается...

Будь, пожалуйста,
Сама собой.
Будь, пожалуйста.
И тогда я стану морской волной.
Стану запросто!
Чудо вырастит до небес
Звуком- лучиком;
Счастье обретёт свой вес
Смехом- ключиком.
Я не буду тебя спасать
В звуках пламени;
Я не буду тебя читать
В песнях знамени.
Ты же лёгкостью неземной
Наполняешься;
Ты же силою богатырскаю
Расширяешься...
Дорогая моя
Свет- орлинушка!
Золотая моя
Звук- судьбинушка!
Опусти вниз свой пламень- взгляд
К добру молодцу.
Он с тобой выйти в поле рад,
За околицу...

- Ах, дорогой поэт Роберт,
Опять тоска золотая, сердечная!

Примечание: Сердечная прогулка славянской пары взята из интернета.


Рецензии