Возможны варианты

Ты тут или же другие,
Ко мне ближе подошли?
Я не знаю - полагаю,
Те давно остались дни.

В прошлом, где я мог спокойно,
Без ошибки то сказать,
Кто подкрадывается сзади -
Нынче не пересчитать.

Вариантов, но когда-то,
Был единственный и я,
С таким вновь не ошибался,
Этим самым для себя.

Создавая так, возможно,
Лишь иллюзию того,
Что мне неким идеалом,
Исключением дано.

Это чувство, точно так же,
Как любимый человек,
С кем расстаться я не мыслил,
Предсказуемо, вовек.

Нынче же - другое время,
Люди, мысли и дела.
Нет, конечно, важный смысл,
Любовь снова обрела.

Но другая, не цепляясь,
За какую-то одну,
Девушку, но я чего-то,
Вновь подобного здесь жду.

Тому, первому, чтоб точно,
Тебя в разном угадать,
А не просто с вероятной,
Долей то осознавать.

Что возможны варианты,
Как развитий в этом след -
Да, опять какой-то странный,
И размытый тут ответ.

На всё то, что очень ждётся,
С той единственной, с кем мне,
Продолжать движение нужно,
К счастью и своей судьбе.


www.golcov.ru


Рецензии