Услышать тишину

   На улице уже давно настала ночь и большинство людей мирно спят в своих домах. Им снятся разноцветные сны наполненные красками фантазий и воспоминаний. А я снова не могу уснуть и даже не в том проблема, что я не устал, просто в законченных фразах слишком много не законченных мыслей, которые не отбросить и не забыть.
   Как и вчера на столе лежит пустой лист и простой карандаш, они ждут своего звездного часа в надежде стать чем-то большим чем просто смятый комочек пергамента в корзине для мусора. И конечно же чашка горячего кофе. Странно, но я никогда не понимал людей которые пьют теплый кофе с довольным лицом передающим все восхищение этим напитком. Как так ? Это нарушает все нормы несерьезных законов по тому как правильно пить кофе, но к сожаленью, это только мое мнение и в эпоху прав и свобод это было бы опасное утверждение вдруг это обидит кого -то и после начнутся массовые протесты и демонстрации с лозунгами что: “Кофе пить только теплый!”, а лет через десять в него будут добавлять лед и алкоголь и это будет так же нормально как и водить машину или то, что по ночам на улице включают свет.
   И все же город спит, а мой листок по прежнему остается пустым. Допивая свой кофе я остановился на половине чашки и мои мысли начали обретать форму и размер понятный для меня. Я вышел на улицу прогуляться и послушать тишину. Да, именно, тишину, пусть это звучит немного странно, учитывая, что город никогда не спит. И днем и ночью он пишет свою историю в жизнях других людей бесстрастно окружая жителей и жадно воруя их время и внимание своими разноцветными афишами и вселяя надежду и уверенность в день которого еще нет.
   Только в тишине мы можем услышать Истину в нашем сердце. И поверьте, что эта Истина говорит и ждет, что мы услышим. Тук-тук, тук -тук, что-то бьется и высказывает свои опасения о том что Истина меняет жизни. Готов ли ты поменять свою ? Хочешь ли ты заплатить своим комфортом чтобы услышать свое сердце ? Порой в суете мы привыкли делать то что мы умеем и это неплохо, но все же лучше делать то к чему мы призваны. И часто вокруг слишком много шума и много мыслей и в итоге мы перестаем слышать голос внутри нас, а потом и вовсе теряем себя подражая другим людям, стараясь быть похожими на других  все дальше отходя и забывая свое призвание.
   Что же это за Истина ? Иисус сказал что :”Я - ваш путь, истина и жизнь”. Нам жизненно необходимо знать истину о том кто мы и зачем мы здесь. Рано или поздно все задаются этим вопросами и мы начинаем искать ответы не там, где можно их найти. Мы начинаем увлекаться психологией и пытаться понять почему мы делаем то что мы делаем, ищем ответов у родителей и друзей и часто наивно полагаем, что они правы, забывая о том что многие из них сами не ответили на эти вопросы. Мы смотрим вымышленные фильмы и читаем истории вымышленных героев в попытке найти правду которая нас будет устраивать и полностью оправдывать наши действия, но на самом деле герои книг и фильмов удачливые и красивые только на страницах нашего воображения. В реальной жизни все немного по другому и в современном мире, где темп жизни слишком большой для того чтобы просто наслаждаться жизнью и радоваться каждому мгновению, мы можем найти правильные ответы только задавая их Тому кто нас создал. Я не могу и не хочу верить в то что мы являемся только результатом  каких-то случайностей. Это глупо, пожалуй, так же глупо как собрать сотни частей механических часов в одной коробке и трясти их до тех пор пока в этой коробке не затикают стрелки. Я верю в Художника, любящего свое произведение искусства, который продолжает работать над холстом вкладывая в это все самое ценное, что когда либо у Него было.
   К счастью находясь наедине с самим собой, когда мы оставляем все свои мысли за границей тишины мы также слышим Истину, что рисует живыми красками наше призвание.


Рецензии