Ночная спецоперация на листе формата А4

Обратите внимание на этот рисунок на стандартном листке бумаги формата А4. Знаете, сколько я потратил времени на его написание? Я просто не спал сегодня ночью. Вообще, не спал. Начал нащупывать рисунок где-то около семи-восьми вечера вчерашнего дня. Принялся за рисунок в девять вечера. В час ночи обнаружил, что в цвете у меня лишь два эпизода из всего будущего ансамбля. Закончил рисунок около шести утра. Около семи утра запечатлел его на телефон в утренних лучах восходящего Солнца Донбасса. Понятное дело, что я отвлекался и на чай-кофе, и на перекуры, и на телевизор поглазеть моментами. Но именно моментами, потому что как зарядил с половины двенадцатого ночи телеканал РЕН-ТВ, так под звуки его эфира и закончил рисунок. А тут еще и "Основной инстинкт" попался. Я-то ожидал, что господин Шишкин в половине двенадцатого продолжит расширять мой кругозор в эфире свой передачи, а попал на госпожу Стоун с упругой грудью и высоким IQ. Это ей 34 было, когда она снималась в "Основном инстинкте", получается. Вот, девушки, берите пример: самый сексуальный орган человека - это мозг. И в свете проницательного интеллекта, всегда являющегося сдерживающим фактором на пути становления личности-носителя в делах томных, энергетика специфического характера накапливается, трансформируясь в более энергоемкие, чем сексуальность носители по типу обаяние, шарм, легкость на подъем, наивность и такое прочее. Фильм шел аж до трех утра. Но, так как я его слушал, а не смотрел, то, всякий раз поднимая глаза к экрану, мне казалось, что я начинаю смотреть с одного и того же места, в одной и той же позе, под одну и ту же музыку. Остается отдать должное американским авторам и участникам фильма за то, как умело они смогли закамуфлировать жесткий секс за умными и печальными глазами главных героев. Мораль такова: когда трахаются умные люди - это трагедия. Когда в половую связь вступают не очень умные - это порнуха. Запомните на будущее.



   Я не мог остановиться на половине пути в деле написания рисунка. Если уж поперло, так нужно было нарисовать все и сразу. Если бы я не дописал рисунок до конца, то мне было бы очень плохо. А так, когда я его закончил, то даже не заметил, что так и не прилег. Ночь пронеслась на одном дыхании. Вы даже не представляете себе, друзья, как быстро и незаметно тает время, когда рисуешь автоматические рисунки, впадая в какое-то состояние, не знаю как называемое. Но время просто улетает! Думаете, почему я давно не рисовал? Да ведь гораздо проще отписаться, как кажется. Я побаивался снова браться за ручки и карандаши, потому что сразу мысленно вычеркивал 3-4 часа жизни на эту затею. А этот рисунок - так, вообще, один из рекордсменов, если не абсолютный. Я пожертвовал сном. Да и спать не хотел, отходя от стола и посматривая, как эпизод за эпизодом приобретают формы, цвета и объемы элементы будущего рисунка. К тому же - здесь не обошлось без личного интереса, друзья.


   Почему так долго рисовал? Не знаю. Представить только: листок А4, простой карандаш, ручка с черной пастой, несколько цветных карандашей. Всё!


   Друзья, мы все взрослые люди. Поймите меня правильно. Не знаю, как и где у вас, а у нас в городе в ЛНР в это лето хитом оказалась дерзкая задница в коротких джинсовых шортах. И они повсюду, куда ни глянь. Белые ноги и голубые шорты. Туда-сюда, туда-сюда... А человек я женатый. Каждый женатый и сознательный мужчина похож на ядерную державу, понимаете? Ракет полон рот, а применять только в крайних случаях, оговоренных военной Доктриной. Это сейчас уже говорят, что обменяться дюжиной ударов - не страшно для Цивилизации. А то же пугали, что проиграют все, всем крышка, мол. Но до брачных дел простых людей такой ядерный ренессанс еще не добрался. Стало быть, изменять нельзя - и точка! Тем более, с моей-то кармой: я сразу отвечу за содеянное по полной. Да и смысл-то? Ну, за одни шорты подержишься. А мимо уже вторые пошли, третьи... Это все из другого мира, так сказать. Тем более, многие из нас не знают женщин. Хоть раз оступись, сходив налево - и будут знать все вокруг. Да даже одной хватит, чтобы ранить твою супругу. А супругу нужно беречь от чужих женщин. И верный муж, особенно, когда верность является результатом активного проявления воли, а не пассивной невзрачности и равнодушия к женщинам, является для его жены самым настоящим оберегом. Как и верная жена является надежным постовым на космодроме больших надежд ее супруга. Взаимосвязано, короче. Но речь не об этом.


   Я просто сделал ход конем: нарисовать одну из шастающих вокруг задниц в джинсовых шортах. Это был бы лично мне принадлежащий хит сезона. Ведь все в голове, верно же! Но одно дело затащить нужный образ в рисунок, а другое дело - активировать его, сделать живым. Для этого нужно было создать настроение рисунку. Если у рисунка есть настроение - он удался. Как активировать женщину? Конечно, при помощи мужчины. И тут наши шортики И попадают в засаду, так сказать. На рисунке появляется мужчина. И не просто мужчина, а сам кавказец-мужчина. Это с таким посылом я изображал образ того парня в рубашке и с букетом в руке. Видите, как он смотрит на девушку? То-то же. А чтобы активировать уже игру этих двух образом между собой - уже понадобилась эта целая масса неосознанно рисуемых символов и элементов. Они все имеют значение, о сути которого я, конечно, не подозреваю. Вот, "тарелка" с лестницей. Что означает эта красная лестница, которую я уже рисовал немногим больше двух лет назад? А эта брусчатка? Я просто "видел" здесь такую "брусчатку". А этот сам то ли балкон, то ли что еще? Маленькие фигуристые колонки... Там колонна одинокая с элементами. Шесть звезд. Три бокала. Все это, наверняка, имеет значение. А как вам распечатанная бутылочка шампанского? На самом рисунке она не такая натуральная, как после фотографирования слабенькой камерой телефона. И на фото она получилась просто на удивление натурально: даже зеркало поверхности шампанского отдает блики. Простите, но когда я рисовал, то не мог видеть общую картину, как мы вместе это можем сделать сейчас. Я как рисовал?


   Сперва подбирал образы для двух центральных фигур будущего рисунка. Это черной ручкой на отдельном листке. Размазывал, быстро-быстро дергал и водил ручкой. Когда нащупал нужное, то хорошенько очертил. Такое дважды не повторить, понимаете? Поэтому, я сверху чернового образца положил чистый лист. И обрисовал контуры простым карандашом. Затем второй образ - образ мужчины. Всё. Затем уже на этом чистовом листке с контурами мужчины и женщины начинаю организовывать настроение рисунка, элементы и такое прочее. По ощущениям. Совершенно ничего не планируя. Это все порождали вокруг себя женщина и мужчина, встретившиеся взглядами на рисунке. Этот ток между ними, к которому подключился и я, чтобы, раз и на все лето закрыть тему коротких шортиков путем пленения образа, и создавал атмосферу вокруг себя. Закончив с простыми карандашами, я взялся за ручку с черной пастой, чтобы очертить контуры и навести кое-где тени. Затем - цветные карандаши. Сперва тонов потемнее, а затем светлее... И как можно было потратить столько времени? Это вопрос...


  И другой вопрос: чувство удовлетворения от того, что рисунок был написан до конца, с лихвой компенсировало отсутствие сна. Энергия? Хм, похоже на какую-то ночную спецоперацию, получается. Причем, успешно завершенную. Кстати, я же так и не смог дать название рисунку: то ли сил уже не было, то ли так надо было. Чтобы никому не создавать помехи случайным словом. Слишком не ясный рисунок...


Спокойной ночи;-)


3 августа 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии