Мне нравится, что Вы больны

Мне нравится, что Вы больны чумой,
Мне нравится, что я не болен с Вами,
Что этот мир ни летом, ни зимой
Не будет попран Вашими ногами.
Мне нравится, что проводник немой
Укажет снова путь лишь за- гробами,
Что тело Ваше, ставшее тюрьмой,
До сей поры будет страдать годами.

Мне нравится еще: вы каждым днём
Спокойно обнимаете друг друга,
Не знаете, что адовым огнём
Гореть всем переносчикам недуга.
Что только бесконечно выгорая в нём
Возможно вы поймете смерть - ваша подруга…
Что мимо церкви с Вами мы пройдем
Затем лишь, чтоб пришлось Вам боле туго.

Спасибо Вам и сердцем, и душой
За то, что Вы меня - не зная сами! –
Так жаждете чтоб обрести покой -
Но умерщвляться долгими часами,
За наши не-лечения водой,
За пламя, что у Вас же под ногами -
За то, что Вы - увы! - больны чумой,
За то, что я - увы! - не болен с Вами…

------
Spectate attente.
*Написано после вдохновения творчеством М. Цветаевой.


Рецензии