Ура, побеждает молодость!

Никак не пойму, чего же сейчас во мне больше: счастья или ожидания счастья...Нет, с глаголом, связанным с его ожиданием, согласиться никак не могу, но тогда во мне должно быть только счастье! Но как-то странно, почему же я не хожу на голове, не прыгаю кульбитом бог знает откуда и куда, не палю из пушек и рогаток по воробьям и прохожим...Ой, куда меня уже занесло! Не хочу я никаких членовредительств, рогаток и пушек не имею, воробьев и прохожих жалко, на всякие тарзанки не пойду, не доверяю я им, а то лежи потом прикованным в немощи своего тела по собственной дурости и по чужому разгильдяйству...Чур меня, всякое такое, счастье нужно проживать по другому, только вот как...Не умею я в солидности и в серьезности, мне бы пошуметь, да поерничать, похохотать и побалагурить, но мало кто может вынести такое, я и сама бы загорилась в такой компании, слишком шумно и не понятно. Вот и ношу сейчас в себе всё невысказанным и непрожитым, просто ношу, вытерпливаю себя такой, без кульбитов и историй..."Окстись, - уговариваю я себя, - опомнись, не выпендривайся". И снова начинаю нарушать, смущать, дразнить, забывая обо всем на свете. Мне просто хорошо и весело, радостно, счастливо, прекрасно, мне хорошо. Как-то совсем недавно попались мы с младшей дочкой под чудовищный ливень, он был такой неожиданный и такой беспощадно холодный, что я стала обращаться к нему как к чему-то реальному, я просто кричала дождю, чтобы он перестал обливаться, а почему бы и не пошуметь, мы были почти в лесу, почти в одиночестве и почти без свидетелей. Ох, и накричались мы тогда - от души, и повод был отличнейший, мы пытались поспорить со стихией, перекричать ливень...Мы так вошли в раж, что и сейчас не можем остановиться, иногда я выхватываю совсем недавно приобретенные нами пластиковые рапиры и мы продолжаем биться, высекая из них почти искры, только одно плохо: я оказывается - слабое звено, быстро отступаю, понимая, побеждает молодость...Ура, побеждает молодость!


Рецензии