Моменты

Когда-нибудь меня отпустишь,
Не потревожишь мою душу,
И верных псов своих распустишь,
А я тогда спущусь на сушу.

Расплету волосы, глубоко вдохну,
И наконец стану счастливой.
Все мысли о тебе отойдут ко сну,
Ведь ты не назовёшь меня любимой.

Ты больше не обнимешь по утру,
Не пожелаешь «хорошего дня».
Надеюсь, я душевно не умру,
Когда этот момент наступит для меня.

И наконец стану я свободной,
Без тебя я смогу, проживу.
Не буду я больше сердцем холодной
И обрету другую мечту.

И не помчусь больше зимою
В то место, где смогу повстречаться с тобой.
Я стану, наверное, самою собою,
И закончиться этот бессмысленный бой.

Вновь расцветут в моем сердце пионы,
Розы распустят свои же шипы,
Больше не будут твои ведь шпионы,
Настолько бездушны, настолько глупы.

Я убегу, убегу далеко,
Только чтобы не видеть тебя.
Я ведь смогу, надеюсь смогу...
Смогу ли я жить, не любя?


Рецензии