Мама, прости

Мама, я мёрзну снова,
Хоть и на дворе лето.
Для меня это, знаешь, не ново...
Да, мама, тепло я одета.

Да, все в порядке, все со мною отлично,
Голова не болит, и учусь я прилично.
Кровь по венам замедлена? Что же, ускорьте!
И мое состояние тоже оспорьте.

По ночам я не сплю?
Ведь со всеми бывает...
Свои кошмары учу,
Мой мир отмирает.

Лучше б он не пришёл,
Мне не чувствовать лета.
Ты б меня не нашёл,
Я была бы раздета.

Без кожи и без скелета
Предавалась любви я
Не с тобой, без ответа,
Без лохмотий, дранья.

Без той старой толстовки,
Что твой запах таит.
Без той дряхлой массовки,
Что так дребезжит.

«Успокойтесь, прошу,
Оставьте в покое!»
Твоим друзьям я скажу,
В то число роковое.

Но они не отстанут,
Будут бить все сильнее.
Заклюют-не устанут,
Я дышу все ровнее.

Как коршуны над добычей,
Надо мной посмеются.
У них так много обличий
Добьют. Уйдут. Не оглянутся.


Рецензии