Глава 1. Неудачное знакомство...

В сознание я приходила с большим трудом. В горле была самая настоящая пустыня Сахара. Губы пересохли и потрескались, воздух был прелым, и влажным, а темнота царившая вокруг — давила.
 Приняв сидячее положение, я решила прощупать окружающее меня пространство. Нащупала только стену. Холодную, влажную стену из камня.
 Облокотившись на нее, глубоко задумалась.
 Во — первых, как меня зовут? Аня. Так имя я помню. Сколько мне лет? Двадцать три года. Во — вторых, где я? Не знаю. Хорошо. Точнее плохо. В — третьих, что со мной произошло? Не знаю. Еще хуже. Ладно, зайдем с другой стороны. Что я помню последним? Туман. Туман? Да точно! Густой и непроглядный туман. А до тумана? Не помню.
 — Черт! — психанула я, о чем незамедлительно пожалела, охнув от боли.
 — О! Очнулась? — раздался неожиданно мужской голос из темноты, заставив вздрогнуть от неожиданности.
 — Кто здесь? — не на шутку испугалась я.
 — Я — невозмутимо прозвучало в ответ.
 — Кто «я»? — осторожно уточнила, стараясь хоть что-то разглядеть в темноте. Тщетно. Где бы я не была, тут слишком темно.
 — А какая тебе разница? — раздался ответный вопрос.
 — Да собственно никакой. — пожала я плечами, будто он мог это видеть. — А можешь сказать хотя бы где мы?
 — А почему я должен отвечать на твои вопросы, человечка? — презрительно спросил неизвестный.
 — Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?
 В ответ раздалось молчание.
 — Ну и ладно? — буркнула я.
 Решив не сидеть без дела, я встала, опираясь на стену, пошла исследовать помещение.
 Интересно, кто этот мужчина и почему не захотел отвечать на мои вопросы? Хотя сейчас меня больше волнует, что это был за туман и где я сейчас? Может меня бандиты какие похитили? Да не, вряд ли. С меня брать то нечего. Никого уже не осталось. Родители пять лет назад еще погибли, брат пропал примерно тогда же. Может тогда инопланетяне? На опыты свои взяли. А причем здесь тогда туман?
 Сильно задумавшись, я ужасно перепугалась, когда меня за голую лодыжку схватили, холодной рукой.
 — ААА!!! — завизжала я как не нормальная.
 — Да заткнись ты, дура! — прошипел знакомый голос незнакомца.
 — Что? Я дура? — немного опешила я. — Совсем обалдел? А ну отпусти!
 — Нет. — последовал категоричный ответ и меня с силой дернули на себя, от чего я упала и ушибла бедро.
 — Уйй! — взвыла и тут же пнула его свободной ногой. Кажется попала куда-то, потому, как меня отпустили.
Быстро уползла в противоположную от него сторону.
 — Совсем рехнулся тут?! — искренне возмутилась я, потирая ушибленное место.
 — Я есть хочу! — последовал обиженный ответ.
 — А я тут причем? Я не вкусная! — поспешила заверить незнакомца.
 — От тебя вкусно пахнет кровью.
 — Что? — хрипло переспросила я.
 — Мне. Нужна. Твоя. Кровь. — четко выговаривая каждое слово, обескуражил меня мой собеседник.
 — Что!? Да иди ты к черту! Вампирюга недоделанный!
 — Почему недоделанный? — обиделся мужчина. — Я чистокровный вампир!
 Все. Аут.

             ***

 Не знаю сколько я так просидела, но когда стало очень холодно, решила снова заговорить с… вампиром.
 — Эй! Вампир! — позвала я осторожно.
 — Меня Артур зовут. — отозвался тот.
 — Артур, где мы? — спросила я.
 — Мы в плену у орков. Точнее я в плену, а вот что здесь делаешь ты, я не знаю. — ответил парень задумчиво.
 — В плену у кого?! — я даже рот открыла от удивления.
 — У орков. — с ненавистью в голосе, прошипел вампир. После этого воцарилось неловкое молчание. Немного успокоившись, парень спросил. — Откуда ты взялась тут?
 — Не знаю. — я вздохнула. — Знать бы еще где это «тут»…
 — Ты находишь в мире Асгард. — ошарашил меня парень своим ответом.
 — Я где!? — обалдела я.
 — В мире под названием Асгард. — повторил ответ Артур.
 — Я не на Земле?!
 — Похоже, что нет. — ответил мужчина. — Твой мир называют Земля?
 — Да. — тихо ответила я, шокированная новостью.
 Я сразу поверила в слова Артура. Ну а как еще мне следовало реагировать? Я в темном, холодном и душном помещении, с незнакомым мужчиной, после встречи с туманом. Да мне кажется любой в меру адекватный человек бы в это поверил. Ну а дальше либо истерика, либо долгий шок, либо решение проблем, по мере их поступления. Я предпочитаю второе и третье. Истерика это не мое.
 — Не слышал о таком. Может у твоего мира есть другое название? — вырвал меня из размышлений невидимый Артур.
 — Да. Есть. — после недолгих размышлений, ответила я и по привычке кивнула. — Вроде Терра. На одном из языков…
 Договорить я не успела, послышался душераздирающий рык, лязг чего-то металлического и жуткий грохот. Не успев толком испугаться, я почувствовала, как мою шею сдавили и боль. Нет. Не так. БОЛЬ!
 Столько чувств в одном слове и его нельзя описать словами.
 Говорят, что перед смертью человек видит кадры из своей, уже прожитой жизни. Я не видела. Может не успела? Разум слишком быстро поглотила тьма…


Рецензии