Кто я такой? Я, Мотыльмен -

Я, Бабочкин, Мотыльмен Небесович - Человек-Бабочка.
Я, СкайРус - Человек Летающий, Человек Небесный.
Я, ВиниРус - Человек Созидающий, Человек Древесный.
Я, ОкеаРус - Человек Мечтающий, Человек Чудесный.
Я, КосмоРосс - Космический Дед МоРосс, с Дариялочкой-Дариялой.
Я, Неболит Айболитович Терабайкер, Доктор Неболитотерапевт.
Я, Папа Крыло. Папа Крылатино. А Буратино, то - вырос!

*********************************************
Эта статья - и краткое описание, и указатель.

А также мыслеграфирование новых слов. Для вас, Земляне!
Подробнее смотрите в дополнительных, более развёрнутых статьях, которые будут опубликованы при необходимости.
Согласно проявленному интересу, или согласно его отсутствию - не опубликованы.
Также некоторые подробности желающие могут узнать из видеоописания, в дополнение к этой статье.

Всё только начинается!
Ваш... Бабочкин, Мотыльмен, СкайРус, ВиниРус, ОкеаРус, КосмоРосс, Доктор Неболит, Папа Крыло;)


Рецензии