Диалог с государством

Государство: Слушай, ты же когда-нибудь состаришься? Кто знает, будет ли кому о тебе позаботиться... Давай ты будешь понемногу откладывать мне от своих доходов, а когда работать не сможешь, я тебе начну возвращать?
Гражданин: Ну ладно, давай! Не обманешь?
Государство: Не, что ты?! Ну когда я тебя обманывало?
Гражданин: А с какого момента возвращать то начнешь?
Государство: Ну.... мужикам с 60, а теткам с 55...
Гражданин: Ладно. Договорились!
Прошло 35 лет....
Гражданин: Ну что, я уж ноги подволакивать начинаю, в боку колет, и вижу паршивенько, сколько там накопилось? Пора бы подкинуть мне на пилюли!
Государство: Слушай, дорогой! Тут такое дело.... Я тебе, конечно, все верну... Ты не сомневайся! Но давай не сейчас? Давай ты еще немножко поработаешь, еще понакапливаешь!
Гражданин: Дык я ж.... Все как договаривались.... День в день, копейка в копейку....
Государство: Ну что ты ноешь? Вот ты еще поработаешь, а я тебе потом больше возвращать буду! Ты разве больше не хочешь?
Гражданин: Хочу, кто же не хочет! Но вот что-то устал я.... Может сейчас! Мы же договаривались!
Государство: Договаривались - не договаривались.... Сказано, паши еще 5 лет! А не будешь пахать - вообще нихрена не получишь! Я лучше знаю, что тебе лучше!
Гражданин: Слышь? А через 5 лет точно отдавать начнешь?
Государство: Точно! Точно! Ну разве я тебя когда-нибудь обманывало?....

И отправился мужик еще пахать.
Правда через 5 лет выяснилось, что надо поработать еще 3 годика и вот тогда....
Но 3 годика гражданин не проработал. Подох, сука!
Так и не дал государству деньги ему вернуть.
Обманул он свое государство, гаденыш! Так то....


Рецензии
Я, конечно, не в восторге от повышения пенсионного возраста в России. Но важно понимать, что сейчас все те, кто ненавидит Россию: "либертарианцы" всякие, сталинисты, исламисты и прочие, постараются выжать максимум из пенсионной реформы. Поэтому петь в унисон с ними считаю неправильным. Непонятно еще, почему гражданин противопоставляется государству. Государство это народ, а также созданные народом нематериальные и материальные активы, и выбранная народом власть. То есть гражданин, народ это и есть часть государства. Я, например, себя от государства не отделяю.

Денис Соколов1   04.08.2018 00:07     Заявить о нарушении
А я считаю преступным откровенно грабить собственный народ, паразитируя в том числе на идее "врагов ненавидящих Россию".
Вы, вероятно, считаете себя патриотом России. Так вот патриотизм не в борьбе с врагами, а в заботе о собственных гражданах. Реальной заботе!

Государство - это не народ. Государство - структура для управления народом, на которую последний практически не может повлиять. Если вы этого не осознаете или сами являетесь элементом этой структуры, то обсуждать нечего.

Александр Семенов 4   04.08.2018 08:37   Заявить о нарушении