С любовью к людям, Такса! 16 Моя полиция меня

  Заехала навестить нас сестра моего любимого человека. Рассказала,что её одноклассницу избил бывший сожитель.
  Мой любимый человек поинтересовался написала ли одноклассница заявление. После утвердительного ответа, опять поинтересовался :где та сняла побои и вручил ли пострадавшей сотрудник полиции принявший заявление что-либо помимо обещания разобраться.
  Сестра моего любимого человека только вздохнула. Узнав,что избитая женщина:
1.боится сожителя.
2.является матерью ребёнка от этого самого сожителя,но на алименты не подавала,т.к оплдотворитель ей угрожает и потому никакой мат.помощи от оплодотворителя  она не имеет.
3.просто отдала заявление какому-то полицейскому в участке.
4.ещё не сняла побои.,-
мой любимый человек изрёк предсказание насчёт не просто закрытия, а вообще не открытия дела. 
 
  Я с ним согласна. Добиваться справедливости в этой жизни следует с энтузиазмом с которым увлечённый садовод уничтожает сорняки.
 
  В прошлом году меня машина сбивала;я тогда неделю жила в посёлке у мамы моего любимого человека, под вроде бы бдительным надзором. Помню выскочила за калитку вместе с хозяйкой,а на нас машина едет на приличной скорости.,А вот дальше помню плохо. Пожилая женщина написала заявление в полицию.Вначале пришёл участковый,сфотографировал меня;а через некоторое время пришёл и ответ об отказе в возбуждении дела за отсутствием какой-то фигни,вроде бы состава преступления.
  Самое "интересное" было,что фотографировал меня участковый дабы доказать своему начальству,что такса - это не собака весом под 100кг и росту во мне меньше 2х метров. И что я не могла нанести вред автомобилю и не представляла угрозу для жизни водителя. Иначе бы привлекли меня.. тьфу,то есть хозяев бы оштрафовали за выгул собаки без поводка. 

  В общем ,скажите спасибо пострадавшая,что вам ещё дело не шьют.
 
  По логике правильно - есть лишь одно доказательство, что находившийся на месте преступления не является убийцей.Это то,что на месте преступления он является убитым. С другой стороны - он ведь мог быть убийцей ранее.

 Получается- лучший способ искоренить сам факт преступности: избавиться от всех потенциальных жертв прежде чем произойдёт заявление? Экскюзми, преступление.  Ах да, и не избавиться от всех (это опечатка) -а защитить всех.http://www.proza.ru/2018/08/04/262


Рецензии
Ну, что ж, такса права: нужно избавляться от жертв, чтоб не стать обвиняемым. Заодно можно и от свидетелей.
А, если серьёзно: и битая жена, и сбитая собака перед нашим законом равны как терпилы без шансов...

Олег Литвин 2   21.11.2019 21:00     Заявить о нарушении
Закон силы всегда был сильнее.
С уважением.

Хазова Светлана   22.11.2019 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.