Песня Край родной

Край родной - ивановский,
           Ситцевая даль.
Белою черемухой
           Твой прострочен край.
Кружевное облако
           На воротнике,
И шифон зеленого
           Леса в далеке.

Припев:            Малая родина
                в сердце моем
                Откликом бьется
                и ночью и днем.
                Малую родину
                в сердце храню,
                Край, где я выросла,
                нежно люблю.

Я люблю под ивами
           В тишине гулять,
Над речною гладью
           Воздухом дышать.
Под плакучей ивою
           Встречу я рассвет.
Край родной - ивановский,
           Роднее тебя нет.

Припев:              Малая родина
                в сердце моем
                Откликом бьется
                и ночью и днем.
                Малую родину
                в сердце храню,
                Край, где я выросла,
                нежно люблю.

Край родной - ивановский,
            Чтобы не стряслось,
Я всегда туда вернусь,
            Где детство началось.
И ведут отсюда
            Все мои пути.
Край родной - ивановский,
            Ближе не найти.

Припев:              Малая родина
                в сердце моем
                Откликом бьется
                и ночью и днем.
                Малую родину
                в сердце храню,
                Край, где я выросла,
                нежно люблю.

03.08.18.                Зюков И.М.


Рецензии