Импострация в Москве

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня               


      Прилетаю я из Голландии, а на подъезде во всю дверь плакат «Все на импострацию!». Неделю назад улетал, и слова такого не было. Сам я не смог догадаться, кто и на что призывает, пока не нашел у кого спросить.     Тут как раз Иван Петрович с 17-го этажа с пачкой сигарет спустился. Когда Минздрав в квартирах курить запретил и видеокамеры поставил, все начали за углом во дворе дымить. Петрович при советской власти в райкоме КПСС работал и до сих пор в по привычке в курсе всех важных событий. Я к нему.

 Понимаешь, говорит, пока ты за границу ездил у нас отечественные импотенты объединились в Ассоциацию традиционного сексуального меньшинства. Сегодня выходим на   первую демонстрацию.  На импострацию, значит. Мэрия безо всяких   выделила нам проспект и площадь в центре.
         - Петрович, а вы точно в меньшинстве? Я читал в Интернете, что вас даже среди допенсионных граждан после тридцати чуть ли не больше половины.
     – Вот соберемся и посмотрим, кого у нас больше.


     Сам я тоже решил сходить. Хоть на тротуаре постою. Я в Голландии   всего за одну неделю два гей - парада видел. У них там страна небольшая и почти всю секс-меньшинства заселили. По телеку они каждый день. Пока я там был, во всех подробностях однополый развод показывали. Супруг № 2 сразу после свадьбы изменил супругу № 1. А кому такое гейлядство понравится!? Понятно, что гей-рогоносец сразу на развод, а доказать ничего не может. По ТВ это дело первой новостью давали. ЛГБТ-шоу о нравственности и верности каждый день в эфире было.


     Вещи с подарками я забросил, и к одиннадцати приезжаю на проспект. Народу – тьма! На тротуаре не протолкнуться. Из-за поворота кричат:» Идут! Идут! «. Показались. Вижу впереди известных людей не только с нашего двора, а отовсюду. Я многих знал. Модный писатель - детективщик, детский поэт, поп-композитор, два думца, несистемная оппозиция с лозунгом «Требуем потенцию», бывший олигарх без ничего, три генерала, ночные волки с мотоциклами и волчицами. Из правительства, правда, никого не увидел. Председатель Общества либерального   омоложения и президент Лиги сексуальных реформ толкают передвижной флагшток. На нем   знамя цвета горьких слёз с буквами ИМПО.


     Вот, подумалось мне, какие разные люди, а идут вместе. Что их объединяет? Тут порыв ветра развернул флаг, вспыхнули на солнце буквы ИМПО и мне вспомнился Жириновский. Правильно он мне сказал на своем юбилее:» Запомни Денис, крепче всего людей сплачивают общие недостатки. Поэтому моя ЛДПР несокрушима».

 
     В середине колонны   идет президент ассоциации. Я к нему.
     -  А что же вы другие меньшинства не позвали? Элгэбэтэшников, к примеру. Или у них нет импотентов?
       - У нас с ними непримиримые идеологии. Зато   другие меньшинства будут. Не обязательно сексуальные. Вон там впереди уличная оппозиция к нам встроилась.  Видели?
   - А почему из правительства никого нет?
   - Там секс-большинство с виагрой заседает, а не народ.


     Появились женщины. Впереди красавица в годах. Действительно, в сорок пять баба ягодка опять. Я ей говорю, мол, вы не туда за женихами пришли. «А мы не из тех, кто замуж хочет, аж пищит. У нас демонстрация солидарности и благодарности за прошлое. Женщины добро запоминают так же хорошо, как и зло: навсегда».
   -  А вон те красотки, что будто с картинки, не женихов высматривают?
-     Нет. Они называют себя жрицами коммерческого секса. Им мужья только помеха. А пришли они как самое древнее секс-меньшинство традиционной ориентации.
      Соседка ее добавила, что мужички с проспекта прекрасные люди. «У них слово – закон. Обещал, значит женился. У меня   сосед так многожёнцем стал. А вон и дети».

     Подмаршировала группа школьников под считалку «Лимпопо, Лимпопо, всем равняться на импо». Над ними два лозунга. Один новый сегодняшний «Станем, как вы!». Второй старый «Долой ЕГЭ!». С ним грамотное меньшинство защищало свои школы от   министерства и министров образования.

     Подходим к площади. Полицейские улыбаются и подмигивают. Они движение остановили и проходы для нас организовали. Никакой давки. На площади сцена с трибуной. Звучат песни о любви на разных языках. Пугачева, Ротару, Кобзон, битлы, Мирей Матье, Азнавур, Мадонна. Импостранты заполнили площадь. На трибуну поднялся первый оратор и потребовал встречи с премьером. Второй заявил, что на следующих выборах нужно выдвинуть своего президента. Третьего слушать не стали. Он призвал импострантов к единству с ЛГБТ и созданию мощного фронта ЛГБТИМП. Поднялся свист. Полетели поношенные ботинки и старые тяжелые мобильники. Последний оратор сказал с трибуны громкое «спасибо» мэрии и полиции за порядок.

      Еще немного постояли, песни послушали и с разговорами о молодости пошли   к метро. Я уже через час дома чай пил. Ничуть не устал. В новостях показали демонстрацию. Оказалось, что, когда расходились, появился Жириновский. Он сказал, как рад оказаться среди тех, кто по себе знает, чего не хватает простому человеку. Как  всегда легко ответил на все вопросы. О ранних браках и ранней половой жизни заявил, что никакого противоречия тут нет. Жениться можно   разрешить хоть в школе, но запретить заниматься сексом раньше времени, чтобы не разбаловать детей.

     По картинке видно было, что я там проходил где-то поблизости, однако в кадр не попал. Вечером сообщили, что народу собралось тысяч двадцать. Ручаться не могу, но, кажется, это был первый случай, когда полиция и организаторы демонстрации назвали похожие цифры.

     А еще из того времени мне запомнился Международный конгресс всемирного традиционного   меньшинства. Он где-то через год состоялся. Я пару языков знаю и журнал «Секс в быту» попросил меня там поработать.  Меня показали по ТВ вместе с победителями конкурса «Самый импозантный мужчина», когда их награждали. Они получили титулы «VIMPO», премии в евро и заграничные турпутевки. Лауреат самой большой премии объявил, что будет баллотироваться в президенты и призвал всех прийти на выборы.

                ______________


Рецензии