Ещё не спился, уже не спится

***

                Стою один. Среди равнины. Голый…
               
                Почти С. Есенин : )


Ещё не спился, уже не спится,
Совсем немного и умру…
Дай, боже, истины напиться!..
И научиться бы добру…

Под пьяный бред тревожат мысли.
И степь кругом, и ни души.
Давай круши, здесь – дно ли, высь ли,
Мой бог, кроши меня, души!

Окину я прощальным взором
Убогий, выжженный узор.
Татарник мой не стал позором.
Приму и Господа укор!

Не покорён. К чему смиренье?
К нему любовь на то дана.
Мои стенанья и смятенья,
Похоже, выпиты до дна.

2018


Рецензии
Вот узнал из чужих рецензий, что звать вас Александр " если правильно разобрался".Вы прислали сообщение , на что или ещё как не понял, написал вам ответ что-то нажал и всё у меня погасло. Пишу на вашу страницу. За одно скажу, стихотворение хорошее, только не просите у Бога что бы он сокрушил или задушил вас. Бог этим не занимается. Можете мне сказать, а вот в Библии написано... Где написано что Бог убил, зарезал, задушил или ещё как умертвил кого-то, просто знайте кто так написал, тот скорее и так сотворил. Александр вы мне что-то хотели сказать, я объяснил, что-то нажал и всё погасло. Включил а ваша информация исчезла. Ну пока, удачи вам во всём! Николай.

Николай Яковлев 4   08.08.2018 13:30     Заявить о нарушении
Николай,спасибо :) буду стараться думать иначе...

Гор Ангор   10.08.2018 05:16   Заявить о нарушении
Николай, но ведь Александр и не обращается к Богу в религиозном смысле, он обращается к богу - обратите внимание, что я пишу на этот раз слово "бог" с маленькой буквы - в философском смысле, а к нему в этом смысле обращаются и верующие поэты и атеисты. Если говорят "ради бога", то едва ли помнят в это время о Всевышнем, просто это крылатое выражение, которое применяют и к месту и не к месту. Так что он не с богом разговаривает, а с собой, как бы коря себя за то что в жизни все или хотя бы многое происходит не так, как хотелось бы. Самый страшный суд не божий, а свой, своей собственной совести. А стих да, хороший, но в нем не обращение к багу, а философские размышления о жизни.

Иван Наумов   24.08.2018 15:24   Заявить о нарушении
Перечитайте стихотворение заново и включите логику. Кстати Александр Достойно и справедливо ответил. Прочитал много его стихов. Нормальные стихи. Некоторые просто отличные.Не надо быть ни в душе ни в сознание евреем. Слово еврей с древне Русского слогового языка читается как: Е - да! Вре - врэ - врёт! иЙ - нечто пакостное, относящееся к животным. От сюда читаем Да! Врёт! Тварь поганая! Я это к тому, что Александр скорее верит в 10 Египетских козней, и скорее всего как и все в мире считает, что это всесильный- еврейский бог 3500 лет назад вырезал первородных детей Египта, а не Моша , собравший 600000 армию ополченцев, устроил детский геноцид и свалил всё на БОГА. Замечание моё только по этому поводу С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   25.08.2018 06:52   Заявить о нарушении
Николай, я тоже прочитал немало стихов Александра Горюнова и считаю, что на Прозе он один из лучших поэтов. Правда, на Прозе не так много поэтов, как на другом сайте, подконтрольном Кравчуку - Стихи Ру, но все же достаточно много. Есть сильные поэты, но таких, которые бы превосходили Александра, не встречал. Не встречал в его стихах ни негативного отношения к евреям, ни к еврейскому богу. У меня нет твердой уверенности, что он, вообще, изучал ветхий завет, хотя, как каждый образованный человек, что-то знает о египетских казнях. Но не настолько, чтобы включать эти сведения в свое творчество. У него мятущаяся душа, она ищет выхода, но едва-ли ищет утешения в боге. И вообще, он вряд-ли будет благодарен нам, что мы говорим о нем в третьем лице за его спиной.

Иван Наумов   25.08.2018 07:39   Заявить о нарушении