Правдивая история одной РСП

В тридевятом царстве в каком-то государстве жила-была Я. Звали меня "ЯжМатерь". Такое вот у меня древнерусское имечко.

Я никогда не была хорошей девочкой. Поэтому после школы не знала, куда идти. И без экзаменов вышла я замуж. Ну все же туда идут,  а я что хуже? Ну и я пошла... Замужем было неплохо. Мне даже понравилось сначала... Только скууучно... Муж не развлекал, все торчал и торчал на своей работе. А я дома сидела, рубашки ему гладила. Ох, и надоели мне его рубашки...

И вообще, у соседки муж был куда лучше. И в Турцию ее возил, и золото дарил, и в рестораны водил. А мой все время уставший. Даже цветов не дарил. Ни одной сраной ромашки. Только зарплату мне отдавал всю до копейки. Ну что это за жизнь!!! Скучно же!

Ну и стала я настоящего мужчину искать. Мужа пилить. Ну почему, у соседки французские духи, а у меня ничего... Даже перед подругами нечем похвастаться, стыдно! А они постоянно говорили: "Че, это твой мужик тебе ничего не дарит? Ты с ним построже, построже, секс раз в полгода, не разбалуй. Пусть подарки дарит!" Плакала я плакала над горькой своей судьбинушкой... 

А у мужа сердце такое ранимое было. Решил он мне помочь, скуку мою вылечить. Подарил он мне сына...

И вот родилась моя кровинушка. Мой Андрюшечка, золотце мое. Слава богу, на меня похож. А не на этого козла!

Думала хоть муж одумается, будет с ребенком помогать. А он, наоборот, решил больше денег заработать. Трешку купить. Дома не появлялся, скотина такая. По ночам на работе. А я все одна. Все на мне. Готовка, уборка, ребенок орущий. Надоело все... Скууучно... Да и Костя, сосед, в ресторан звал постоянно. А на кого я ребенка оставлю? Муж, козел, на работе постоянно.

И позвала я свою маму на помощь. Мужа выселили мы в зал. Ну и что, что диван неудобный, и у него спина болит, потерпит. Он все равно на работе постоянно. А мама со мной в комнате поселилась.

С мамой жизнь стала проще. Андрюша рос в любви и в заботе. Какой же он у меня умный мальчик, моя заинька! В садике быстрее всех пирамидку собирал. Стишки лучше всех рассказывал.

Переехали мы в трешку. Мама с нами. Кто будет Андрюшу в садик водить?

Муж совсем обнаглел, скотина такая. Мама моя его, видите ли, достала. Ничего по дому не хотел делать. На работе он, видите ли, устает. А кто ремонт в новой хате, делать будет? Я что ли? Я же мать, и женщина - мне некогда! Год с ободранными стенами жили. Сволочь такая!

Андрюша тем временем подрастал. Отец им совсем не занимался. На работе, да на работе. Ну надо же мне самой мужчину воспитывать! Настоящим мужчиной! А то станет как отец - козлиной!

Вот я и воспитывала, чтобы девочек не обижал. Игрушками делился. А то жадиной растет. Делиться не хочет, девочкам сдачи дает. Нельзя! Я ему сразу ремня. Сразу все понимает. Умный у меня мальчик, золотце мое. Спросил у меня как-то раз, что такое секс. В садике ему рассказали, видите ли, как дети получаются. Ну я его проучила, неделю сидеть не мог. Надо в строгости держать! Нечего гадости за плохими детьми повторять. "Чтобы даже не смел на девочек смотреть!"- приказала. Все понял, умочка моя! Такой послушный мальчик, не то, что его отец, скотина. Люблю свою кровинушку!

Муж же совсем обнаглел. Как пятница - пьяный. Тоска у него, видите ли. Я ему жизнь испортила. Ну не сволочь ли? Я лучшие годы на него потратила, а он водку жрет. Плохо ему. Выгнала я его снова в зал на диван. Зато у Андрюши личная комната появилась. Хватит с бабушкой жить. Мальчик же растет.

Андрюша пошел в первый класс. Какой же он у меня красивый в форме. Настоящим мужчиной растет. Отец ему велосипед подарил. Мог бы и мне что-нибудь подарить...

Учителя нарадоваться не могли. Такой послушный у меня мальчик. Не дерется, не бесится, умница, талантище! Лучше всех в классе читает и считает.

Мужинек тем временем совсем от рук отбился. Надо расследование провести, кажется у него любовница. Че-то очень радостный последнее время. Андрюшу на борьбу повел. Какая борьба? Его же покалечат. И, конечно, же в первый день борьбы, Андрюша пришел с синяком. Нет, нет, нет. Мой сын не будет бить людей! Никакой борьбы! Анрюша прирожденный музыкант. Талантище! Купила я ему скрипку...

А у мужа, действительно, шлюшандра завелась. Понятно теперь, чего он на работе пропадал. Записку оставил: "Больше с тобой жить не могу. Ухожу! Сына жалко". Я его тут же САМА выгнала! Записки еще будет мне писать. Пусть катится. Скотина! Я и одна сына воспитаю.

Я всю себя сыну посвятила. Андрюша, золотце, мамин помощник. И в магазин сходит, и посуду помоет. Нарадоваться на него не могла. И уроки учит и книжки читает. Сам! Я его даже не заставляла. Сначала чуть-чуть, а потом он сам. Такой прилежный, такой аккуратный. Правильно я его в строгости воспитывала.

И с компаниями дурными никогда не водился. Все дома сидел. Молодец. Учился. "Скрипку года получил". Меня все учителя хвалили, какой у меня сын послушный. Гордость, а не сын. Кровинушка моя!

Алиментов мало! Скотина такая, мог бы и помогать сыну. Мне пришлось на работу устроиться. А у меня образования нет. Я же всю себя семье посвятила. А он сволочь такая. Никуда-то меня не брали. На старость лет в магазин пристроилась. Ох, судьбинушка моя горькая...

А Андрюша компьютер хочет, приставку хочет. Как у ребят. Они с ним дружить не хотят. И не надо. Нечего с кем попало водиться. Еще и дразнят. А я ему: "Не отвечай, промолчи, что ты дураков слушаешь". Пусть Андрюша лучше учится. В вуз поступит. А эти хулиганы уголовниками станут, не то что мой заинька!

Перешли мы в 10 класс. Девочки, потаскушки у Андрюши стали появляться.Вот сучки! Ну я их сразу проучила. Я мать, я лучше знаю, кто моему сыну подходит. Моей кровиночке, нужна такая как я! Только умная девушка! Придет время сама ему невесту найду. Он у меня несмышленыш в любовных делах. Не дам его охомутать. Не дам обмануть. Я ж мать, я лучше знаю!

А вот в последнее время... я его совсем не узнаю. Ну ничего, пройдет... Стресс, наверное, институт. Не нравится учиться на экономиста. Но я настояла. Сердце матери плохого не посоветует! Перерастет... Ничего он-то в жизни не понимает. Потом же работа будет, будет маме помогать. Стакан воды принесет, кровинушка моя. Я же его воспитала, вырастила НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ.

Вот и ужин готов. Новости надо включить. Андрюшу позвать.

- Андрюша, выходи ужинать.          Молчание...
- Андрюша, открой дверь!                Молчание...
- Андрюша, живо открой дверь!                Молчание...
     - Я сказала, открой! Живо!                Молчание...
               
Ничего не понимаю. Я же все для него делала, в лепешку разбивалась, а он, скотина неблагодарная! Теперь сидит у себя в комнате, со мной не разговаривает. Еще замок вставил. Видео сектанские про психов смотрит! Про сепарацию какую-то говорит!

За что мне это? Что же я сделала не так!?...

                Плачет.


Рецензии