Мир внутри

Заходя в комнату, первое, что я ощущаю, наполненность мной. Пресыщение мной. Все эти вещи, разбросанные по частично заправленной кровати, по комоду, поверхность которого хранит покрытие пыли, пуфике, сплошь усеянном сумками, джинсами и льняными рубашками. Это место помнит меня. Оно хранит меня. Оно живёт мной.
Порядки - нет.

Скомканность мысли - да.
Я не потерялась. Я застряла на одной струне, по которой скольжу. Может, дело в работе? В стабильно повторяющихся днях и действиях? В неизменном происходящем, а? И чему хаос комнаты тому доказательство, м?..

Это странное лёгкое лето. Благодаря #тайга8 спокойно пережила дикую жару, ни разу не сошла с дистанции. Анализы стремятся к норме (ТТГ в июле 5,1 вместо апрельского результата в 8,2; для жизни необходимо 1,5). Самочувствие отличное, сон превосходный. Тело восстанавливается с хорошей скоростью, однако...

... что делать с душой? Гармония нарушена. Мне с трудом удается описать внутренний мир. В основном, это огромная безграничная сфера, наполненная теплом и светом, и тёмным газообразным пятном на дне - облаком интуиции. Задай вопрос и подожди ответ. Вот, засветился шарик с твердым "ДА" или решительным "НЕТ".


Рецензии