Жизни АЛхимии сМЫс ЛОВ..

фильм Алхимик навеял : http://www.proza.ru/2018/08/01/993

+ эта зАДумчивая и ОТЧЕнь не весёлая мммУЗЪкомпозиция :
от Тома Бреннана - "Steve The"


И вопрос прозвучавший в нём так - "Жить то за чем?!"

След останется, даже если забудут на веки тебя ........
ТелОлеТ, кости, тлен, плен, прах, пепел, зола ........
Наконец тот же сГОРЕвший гАЗЪ из трупБыль вОСЬпарит
Чёрным дымом чАД я илЬЪ тем же смрАДАм ДОЛГо землю кормЯ ........

Если так тогда жить то зачем ?
БЕСполезНА плАД Я паразита червь Я !
В чём про(т)МЫс Ъ ЕЛ кухнЯ, АД+ДА тВОЙя
Всё Былое ЖИВОЕ сваритьЛИзаЖАРИть ЗАживоЛИ ?!

Или всё таки САДиРАЙ приУМноЖИТЬ 
для СТАР та в СЕБеБЕС лишь
И ЧАСТЬтыЧна хотяБЫЛЬ воВСЕРОДна
Природном ВЕЧНОМ  АТОМе  ВСЕМы

ВЫйдем скоро ВОВне
из ПАР им СЯ  лёгким возДУШным тУМ МАН ам
В даль НЕтБЕСА ........ и вернёмся ЛИ РАСЪ о Ю, пыльЮпоить
ГЛАВное чтоБы Было чем и КОГО ........


А ВЕДьъ пРАвДА+АДА  ЖИЗНИСМЕРТИРА(Й)я ОТЧЕнь жЕСТЬ О КА !!!!!!
ВРИМскИМ БЕСам ВАМ ПИРам и тем не до весЕЛ ьъ Я ))))))


Рецензии