Глава 7. 67. Озарение

Глава 7.67. Озарение

http://www.proza.ru/2018/08/02/306

После концерта заехали в ресторан друга Ричарда в Сан-Франциско. Ребята с Эдиком посматривают с интересом на меня, понимая, что я сегодня за инструментом была другой. Природная романтика выручала, но к ней уже примешивалась горечь, от несовершенства окружающей жизни.
И Соколов догадался ещё на концерте потому, что после репетиции у нас состоялся с ним откровенный разговор.
- Виктория, сколько можно молчать?
- Папа, она столько сказала, играя сейчас, по просьбе зрителей на бис.
Эдуард Петрович с Максом с интересом посмотрели на Дена. Он, ради нашего концерта, и прилетел в Калифорнию, желая помочь и себе. Больше стал тянуться к отцу и совместным нашим проектам. Молодец!
- Молчишь?!
- Нет, Ден, она, как никогда, сейчас говорит.
Соколов хочет продолжения разговора, когда перед самым выходом на сцену обронила с улыбкой фразу, что это моё озарение и позволит удивить зрителей. Хотя я никогда не повторяюсь, даже на репетициях. Приятно, что и зрители заметили, что играла я необычно.
- Мы ждём!
- Ден, а может дадим Викуле паузу.
Когда Ричард хочет меня защитить от сына или, кого-либо другого, он так и называет нежно. Ребята благодарят за концерт, как и зрители. Вот это и главное, когда ты можешь позволить для себя и других творить чудо. Иначе жить нельзя. В противном случае - это хаос.

http://www.proza.ru/2018/08/04/302


Рецензии
Ох, раздразнили меня! Погрузилась в свои золотые годы, когда дочка очень хорошо играла классику на пианино, а позднее - сын - на аккордеоне... Они были любимчиками у своих учителей!
А я была самая счастливая мама!))
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   04.08.2018 22:32     Заявить о нарушении
Потому счастливая, что настоящая мама!))) Ничего дороже кроме деток не может быть, как и любящего и единственного мужа.

Тина Свифт   05.08.2018 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.