Лесник. Глава 4

Номер, с которого звонили, оказался знакомым: звонил Иван Иванович. Даша подняла трубку, но вместо преподавателя "на той стороне провода" оказался совершенно незнакомый человек.

- Здравствуйте, Дарья!

- Здравствуйте... - неуверенно проговорила девушка.

- Меня зовут Игорь, лесник. Я нашёл мобильник у себя на территории. В последних набранных оказался Ваш номер. Скажите, Вы знаете, где находится владелец телефона?

- Это телефон Ивана Ивановича Клыкова, преподавателя института, в котором я учусь. Действительно звонил мне вчера... Связь в начале разговора оборвалась, а когда я перезвонила - он больше не отвечал. А где именно Вы нашли телефон?

- Рядом с заброшенной военной базой.

- Значит, всё же, он нашёл... - еле слышно пробормотала Даша, но Игорь хорошо расслышал её слова.

- Дарья, Вы что-то знаете о военной базе?

- Да, мы по практическим заданиям исследуем события, которые там происходили. Иван Иванович - куратор моей дипломной работы.

- Давайте с Вами встретимся завтра! Это очень важно!

- Хорошо, но сначала мне нужно сходить в институт на занятия.

- Конечно. Тогда давайте встретимся около института, - предложил Игорь. - Скиньте мне адрес в сообщении.

- Договорились! - ответила Даша.

Скинув адрес института, девушка легла спать.

------------------------------

Даша спала плохо, всю ночь её мучили кошмары. Утром девушка не услышала звонок будильника и проспала. Подскочив в половину второго, Даша помчалась в институт. Она успевала только на последние две пары. Это были занятия по предмету Вандамыча.

На улице стояла промозглая осенняя погода. Земля сырая, везде слякоть, люди переобулись в тёплые сапоги. Идёт дождь, поэтому люди, которые забыли дома зонт, теснятся под крышами остановок. Добравшись за час с небольшим до института, Даша вошла в холл. Возле кабинета Клыкова царил переполох. Оказалось, что Иван Иванович не явился на занятия.

- Ирина Станиславовна! Найдите номер Клыкова и узнайте, в чём дело! - сказал секретарю проходящий мимо декан соседней кафедры.

Оказавшись в холле одна, Даша набрала номер преподавателя и снова услышала голос Игоря.

- Добрый день! Это Дарья. Иван Иванович пропал.

- Я выезжаю в сторону вашего института, а на телефоне садится зарядка, - напряжённо ответил Игорь. - Я буду на парковке, у меня старенький уазик. На дорогу мне нужно пару часов.

Как только он договорил, связь оборвалась.

"Наверно телефон вырубился", - подумала Даша.

В подтверждение её мыслей из деканата донеслись громкие слова секретаря о том, что телефон Иван Ивановича не отвечает.

------------------------------

Пару часов спустя...

Девушка вышла на парковку перед институтом. Дождь прекратился, но всё равно было прохладно. Быстро найдя взглядом нужную машину, Даша помахала Игорю рукой. Он уже вышел из машины, и, увидев Дашу, направился в её сторону.

- Добрый день ещё раз, - небрежно сказал он. - Меня зовут Игорь.

- Да, здравствуйте. Иван Иванович не пришёл на работу. Никто не знает где он... Только уборщица видела, как он в спешке закрывал кабинет вчера.

- Дарья, расскажите то, что Вы знаете о заброшенной военной базе.

- Я знаю, что Иван Иванович был в составе комиссии, которая расследовала события при пожаре на военной базе. Тогда он был совсем молодым специалистом. Там была секретная лаборатория, которая ставила разные опыты. Видимо, один из них прошёл неудачно. После пожара там стали пропадать люди, потом её закрыли окончательно и...

- И старая военная база стала заброшенной территорией, - закончил Игорь за Дашу.

- Вы думаете, что Иван Иванович нашёл ещё что-то?

- Я тоже нашёл на территории этой базы кое-что... К тому же, именно напротив старого входа я и нашёл телефон вашего преподавателя.

- "Кое-что" - это что? - испуганно спросила Даша.

- Мёртвых людей.

- Как? Нужно сообщить в полицию! - воскликнула девушка.

- Да были они уже там. Пока они прибыли - кто-то быстро замёл следы, и тела пропали. Это повторялось несколько раз. Вызывать полицию бесполезно.

Неловкая пауза повисла в воздухе. Каждый думал о своём.

- У Клыкова остались "разработки", в папке. Он всем раздал расследованные практические задания, а мне поручил раздобыть информацию именно по этой теме.

- А где эта папка?

- Кажется, я видела её в кабинете...

Продолжение следует...

Авторы: Оля Стукалина
        Ирина Голованова


Рецензии