Глупая блондинка

Фото из интернета

Вот глупая блондинка держит на себе прекрасного брюнета.
Но только он не скажет ей "спасибо" за это.

За кругом три мужчины танцуют, остались без пары.
Ведь глупые блондинки их держали и упали.

 Нет денег на чулочки, и дамы танцуют в шароварах.
 Ах это грустно очень, и что с нами сталось?!

А если пара выиграет, то он её застрелит.
Их общий выигрыш с законной супругой разделит.


Рецензии
Всегда удивляюсь, почему такая ненависть к блондинкам.

Александр Туранский   23.05.2020 04:36     Заявить о нарушении
У меня не может быть ненависти к блондинкам, поскольку я сама была блондинка, пока не поседела. Но вот что меня "подвигло". Одна седовласая бывшая блондинка рассказывала мне на рынке, что её 30-летнего сына убил её же любовник. А потом я узнала что у моей бывшей сменщицы крашеной блондинки тоже любовник убил её 19-летнего сына. А ведь любая брюнетка загрызла бы своего любовника за убийство сына! Ни одна брюнетка не простила бы такого! Кстати у меня сочувствие к этой блондинке на фотографии, ведь она после этих танцев-марафонов вообще не найдёт работы в те страшные годы "великой депрессии", потому что сорвёт все свои силы.

Валентина Газова   23.05.2020 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.