Живут же люди

Американская компания Tesla завершила второй квартал 2018 года с рекордными убытками в 740 миллиона долларов. Такие данные содержатся в опубликованном финансовом отчете компании. Убыток Tesla за первый квартал года составил 336,4 миллиона.

При этом этот показатель лучше ожиданий, поскольку компании прогнозировали потери в 901 миллион долларов. Отмечается, что пострадал оборотный капитал и выросла сумма кредиторской задолженности на 427 млн долларов .
https://www.kp.ru/online/news/3192010/

Миллионы долларов известной фирмы впечатляют. Грандиозные планы, широко разрекламированные модели, рекордные убытки. Ну, живут же люди, тратят налево и направо. Денег видно не считают. Траты, убытки всё это в порядке вещей. Сразу видно, что Россия в этой области безнадежно «отстала».

Ну что там всякие военные игрушки ( Сарматы, Кинжалы и Авангарды), Крымский мост и стадионы к ЧМ-2018. Ну, какие тут затраты? А тут всё по законам «лохотрона»,  фирма уже вся в долгах, но продолжает утверждать, что следующий проект обязательно будет супер прибыльным. И ведь инвесторы верят, в суды на компанию не подают, ждут прибыли огромной. Ну, что же, «блажен кто верует».

Как отмечает агентство Вloomberg, убытки связаны с вложениями в новые модели, в частности, в электрокар Model 3. Компания рассчитывает, что прибыль от этой модели начнет расти в третьем квартале.

Уважаемые читатели, это просто не мыслимое дело. Тесла создает уже третью модель электромобиля, короче говоря, как всегда впереди «планеты всей». А позвольте спросить, а две другие модели электрических автомобилей активно продаются? Сколько произведено и сколько продано в тысячах штук?

Tesla, хоть и не всегда выпускает модели по графику, продолжает каждый год устанавливать новые рекорды продаж. В 2017-м калифорнийская компания реализовала в мире 101 312 автомобилей. Это на треть больше, чем в 2016-м. За последний квартал минувшего года Tesla продала 30 тысяч машин, из которых больше половины — «эски». Стоимость чудо автомобиля составляет от 62.4 до 85.9 тыс. зеленых американских рублей. Запас хода автомобиля без подзарядки около 500 км.

Полагаю, что в настоящее время не решена главная техническая задача, это сохранение в больших количествах произведенной электрической энергии. По существу человечество ещё не изготовило не дорогие и энергоемкие аккумуляторы. В это и есть главная проблема.

И так, «Тесла» продолжает создавать «игрушки для богатых»  не особо качественные. Но вот вся проблема в том, что это не «народный автомобиль». Полагаю, что состоятельных людей на земном шаре значительно меньше, чем людей откровенно не богатых, которые и не думают это покупать и тем более гнаться за модой в области современного автомобилестроения.

Кстати говоря, в современной России, тоже не создают легковых автомобилей для народа. Нет, и не будет в ближайшем будущем, не дорогого транспортного средства для поездки на работу в пределах города. Самое главное, что бы АВТО ВАЗ не пошел по пути разработки и создания «современных авто» ради пиара. А то могут и повторить чужую глупость, выдав её за свои достижения.

 Конечно, может и пройти рекламная компания АВТО ВАЗА: «Покупайте недорогой отечественный электромобиль», но вот получится ли качественный продукт, вот это большой вопрос. Время покажет…



Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.