Геноцид

В стране в 2000-2018 годах, в послеельцинское время, был геноцид лучших, или иных представителей народа. Не считаю гомиков и лесок лучшими людьми, но они генетически устроены иначе и имеют право на существование и самовыражение. Впрочем, людям можно сменить пол и искусственно, препаратом клопиксол, например. Или это медицинский казус и интернет-вранье в разделе «Побочные эффекты»? Тогда зачем вы врете все время в Интернете?
Как и при фашизме, был геноцид людей, объявленных сумасшедшими или просто заболевших. Я знаю это по опыту и мне говорят, что г-жа Милявская ходит на talk-show со своим психиатром и что я не должна стыдиться контактов с психиатрами. Тем не менее, в психиатрических лечебницах нас бьют ремнем и вязками, скручивают за просьбу дать покурить, колют сульфазином и пытают электрошокерами, крадут нашу пищу из передач, лишают свиданий, крадут масло, сыр, чай, какао, кофе, сахар из буфетов и столовых.
Стоит мне заикнуться в фирмах, с которыми я работаю, что у меня была депрессия, под которой я скрываю поставленное мне «диссоциативное личностное расстройство», редчайшее заболевание, от которого лекарств не придумано, как со мной сразу отказываются работать или назначают грабительски низкую ставку оплаты труда.
Даже священники, наши добрые официальные священники называют – вместе с обществом – таких больных людей «бешеными псами» и говорят, что идиота, избившего оскорблявшего его юного отморозка, надо изолировать от общества. Бог вложил в человека чувство совести и собственного достоинства, и это у нас и у наших есть. Мы часто беседуем с Богом, и Он нам не отвечает, как бы вы, фашисты, ни врали о нас.
В стране нет системы защиты авторских прав. Современная литература продается и публикуется за деньги. Гонораров не платят вообще. Простым литераторам, по крайней мере. PR стоит больших или не очень больших денег. Пока у меня были деньги, меня публиковал Литцентр. Деньги кончились, и меня включили в позорный скоринг, как человека, тратящего их время даром. Вы пишете, что слово речь переводится латинским словом tangue и называете так свою книжную ярмарку. Между прочим, вы претендуете на знание филологии, как российские гуманитарии. Но латинское и английское «речь» все же пишется «tongue». Для вас слово речь, видимо, сродни парфюму tanguero, тусовка вы ...ватая.


Рецензии