Homo Footballistus

– Футбол?! Кто сказал про футбол?! Я сейчас тому мяч затолкаю прямо в…

– Тихо ты! Чего злой такой?

– Это невыносимо, этот ваш футбол меня доканал.

– Все болеют, радуются, а ты страдаешь.

– Да! У меня индивидуальная непереносимость. Все началось еще до моего рождения. Мой отец был футболистом. Понимаешь? Моя судьба уже была предопределена! На дни рождения мне дарили мячи, форму и прочую дрянь в надежде, что я это полюблю. Я! Я это полюблю! А потом я шел во двор, где было футбольное поле и где меня уже ждали друзья, чтобы делать что? Играть в этот паскудный футбол!

– Так, тише, спокойнее. Вот, выпей воды. Хорошо. Продолжай.

– Я стоял на воротах и раз за разом видел его – разъяренное лицо Сани, осатанело несущегося на меня с моим же мячом и на мои же ворота! Когда он собирался ударить, я прощался с жизнью, всеми родными и не очень, любимыми и не очень, короче, готовился к худшему. И оно наступало! Мяч прилетал мне в нос, я улетал в ворота, все праздновали гол, а я останавливал кровотечение и повторял все матерные выражения, которые знал в том возрасте.

– Трагично. Но это ж у всех бывало.

– Возможно! Но футбол преследовал меня и дальше. В школе, в универе…

– А потом?

– А потом я стал снимать квартиру. Угадай, где она находилась?

– Да я и так знаю – рядом со стадионом.

– Вот!

– И что?

– А то! Вечно орут болельщики, подростки постоянно под ногами крутятся со своими паскудными мячиками. Почти каждый вечер срабатывает сигнализация, потому что очередной одаренный зарядил мячом по моей машине. Головы бы им поотрывать и погонять их по полю…

– Лучше еще водички глотни.

– А сейчас это чертов чемпионат. Везде эти свистоперделки, оголтелые фанаты, вывески на каждом ларьке. Вчера в продуктовом взял пакет – так и на нем мяч нарисован! Это вообще нормально?

– Ну, слушай, ты преувеличиваешь масштабы бедствия…

– Нет, это ты их недооцениваешь! Вчера, после матча, опять сработала сигналка. Ну, думаю, все, возьму палку и убью кого-нибудь. Так, для профилактики. Выхожу и вижу – на моей машине радостно танцует какая-то девушка. Тоже болельщица. Я, конечно, против насилия, да и девушек люблю, но тут не сдержался. Палка-то в руках была. Короче, пошел к ней и ее компании. А тут господа офицеры. И как ты думаешь, кого доблестные полисмены скрутили? Шпану или доброго человека с палкой?
 
– Ха! Но отпустили же.

– Да, только кода я вернулся к машине, нашел на ней одно милое сообщение, нацарапанное на капоте. Рассказать содержание?

– Тихо, погоди, там прямая трансляция начинается.

– Но я ведь сейчас…

– Тише ты! Россия – Испания!

– Только что говорил…

– Я же попросил! Уже на поле выходят.

– Ладно, я понял, я пойду, пожалуй.

– Давай. Удачи там.

– Ага, спасибо. И вам не болеть… Ну, то есть болеть, но только за… А к черту все…


Рецензии