У последней пристани

Облака кисейные,
 в них луна, как брошь,
 да судьба шоссейная –
 на колёсах сплошь.

 Помотали чудика
 запад, юг, восток:
 седина да пузико,
 да ума чуток.

Есть, что вспомнить, кажется,
не скобарь – поэт:
маслом хлеб намажется,
да икорки нет.

 У последней пристани,
 не попомня зла,
 посмотреть бы пристально
 на свои дела.

 Сын, книжонок дюжина,
 да базар-вокзал,
 да портвейна к ужину
 крымского бокал.

На погосте множится
ряд родных могил,
с горечью итожится
всё, чем раньше жил.

Было, было всякое,
вот и хлопочу:
рифмами позвякаю,
строчку закручу.

 Не скопил наличности,
 даже нечем крыть,
 на моей на личности
 не учитесь жить.

 Всё судьба шоссейная,
 на колёсах сплошь,
 облака кисейные,
 да луна, как брошь…


Рецензии
Отличная песенка шоссейного бродяги!

Валентина Марцафей   03.08.2018 09:27     Заявить о нарушении
Да, есть такой грешок! Вернее, был!!!
Спасибо за отклик, Валя!
Что-то многие обзывают мои тексты песенками, а никто не поёт!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   04.08.2018 00:43   Заявить о нарушении
Вы их просто не слышите, уважаемый Вячеслав Фараонович!.
У меня их выучил даже мой кот.Когда я пою"Колыбельную"
он засыпает в слезах! А под весенний марш требует добавочной
порции, О-о! это отдельная статья!

Валентина Марцафей   04.08.2018 01:01   Заявить о нарушении
Не, ну кот - это понятно! Котов я услаждать умею!!!-:)))
Привет, Барсику! Или как там его?...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   04.08.2018 01:40   Заявить о нарушении