Скетч о бухгалтерском суде чести

Скетч о бухгалтерском суде чести


- Господа! В дискуссионном клубе начинается, - как мы и планировали, - театрализованный бухгалтерский суд чести. Прошу начинать.

Главный Бухгалтер:

- Слово предоставляется Радиоведущему.

Радиоведущий:

- Господин Р. – вор. Убежден ли я в этом? «Кто из вас без греха…» Я прямо это и заявил в эфире. Я намерен был обсудить эту тему. Но Ведущая создала мне препятствия. Она не давала мне говорить. Заглушала мои слова своими высказываниями. Я вынужден был замолчать. Таковы обстоятельства.

Главный Бухгалтер:

- Слово предоставляется Радиоведущей.

Радиоведущая:

- Господин Р. – человек рукопожатный и принимаемый. Называть его вором в ходе радиопередачи, которую я веду, было недопустимо. Против слова одного человека – слово другого человека? На этой передаче – мое слово главное. Я воспользовалась своими преимущественными правами.

Главный Бухгалтер:

- Слово предоставляется режиссеру.

Режиссер:

- Конфликты оживляют радиоэфир, привлекают аудиторию. Считаю произошедшее рабочей ситуацией.

Главный Бухгалтер:

- Слово предоставляется председателю комиссии по этике.

Председатель комиссии по этике:

- Мы проинформировали зарубежных коллег. Ждем их мнений.

Главный Бухгалтер:

- Оглашается резолютивная часть решения бухгалтерского суда чести:

«Считать свободу слова фундаментальной свободой современной цивилизации. В порядке свободы информации и для сведения ведущих и участников радиоэфира вывесить на двери радиостудии список лиц, рукопожатных (в бухгалтерии) и принимаемых (в кассе)».

Аплодисменты публики.

- Господа! Театрализованный бухгалтерский суд чести завершен. Прошу приобретать билеты на следующее заседание дискуссионного клуба.


3 августа 2018 г. 09:52


Рецензии