я хочу

А может во Францию? В Прованс. Нет, ни ради фото в лавандовых полях, ради атмосферы, ради запаха лаванды, розмарина, тимьяна, которые дурманят голову, ради закатов и пикников с круассанами и розовым шампанским. Ты подаришь мне букет ранункулюсов - бордовых, если можно. Мы сядем за руль кабриолета 1969 года, в iTunes я скачаю песню to love somebody, и держась за руки, поедем к лазурному берегу. Мы будем босиком бегать по морю, одной рукой я буду держать твою руку, другой придерживать шляпу. Мы будем смеяться, обниматься и пить Matsu el Picaro с горла - так вкуснее. На тебе будет белая рубашка, на мне легкое хлопковое платье и мы будем пьяны, толи от вина, толи друг от друга.

Знаешь, я очень жду нашей встречи. Когда я тебя найду, я прочитаю тебе свои заметки и ты удивишься насколько сильно все совпадает.


Рецензии