маска

вата атман

Подлетела я к сове с тылу. Не шелохнулась. Потрепала пёрышки на несуществующей шее, она оглянулась.
- Твои сковородки и пара сгоревших блинов на лице. Милая. Ты открыла глаза, не увидев меня, забыла. А хотела съесть.
Когда-то совка была дочерью пекаря. Пожалела тесто для Иисуса. Теперь этот кусок в карманах её артерий застрял. Вынуть запасик нельзя. Крутиться в колесе, не падать, слушаться звука, надо.

Вата - ветерок. Тот холодок, что будит вас по утру - я. Ждущие меня заблудшие. Сладко спящие, бывает, ногой пинают. Смешные, закрылись покрывалом. Мечтают о безопасности. Места нет, где можно укрыться. Я последняя, кто видит лица, перед тем, как наденется маска.

- Жди плоды. - Посыл моей маски. Меня любят цветы, предвестницу росы. Разные. Сверху алый подпирает змеёныша:
- Не рисуй своей змее лоб - предупреждает.
- Не режь корову, это мама моя - просит Герника - маленький воин, картина Пикассо.
Не верите, что живопись живая? Невозможно сначала съесть мать, превратить в гов-яд-ину, а сегодня снова она будет рожать? Ради неё бык и телёнок жертвуют шкурами. Простое решение парадокса.

Мой нос от пёстрой коровы достался. Бубенцы, которые слышу только я, напоминают настоящую нашу родительницу. Земля когда-то превратилась в молочную: накормила, соединила, успокоила чёрное белым.

Утром, мальчик, первым делом, поит маму, так делал Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис.
- Уффф - дую я рано на рану маленькому винтику, кто выпал из часов.
- Это сделал не я - признался Пикассо о картине, написанной копотью. - И вообще я вас дурил.

Неизвестно кто кого дурил. А сил поджечь смолу в вас у меня нету. Я девчачий атманчик. Пыль, от обрывка ниток, что взлетел при отрыве теста. Испачкался в саже. Могу рисовать, писать. На радуге сидеть, дальше не улететь.
Не хочу вас рано поднимать. Это моя работа. Слёзы звёздам обдувать. Это от меня забота.


Рецензии
Ох...Это тяжело бесконечно и бесконечно Прекрасно,видеть Суть.
И стихотворение у Вас такое же,
в нем вся боль и все Счастье Бытия.
Восхищаюсь Вами,Кицуне!
Восхищаюсь и Благодарю Вас!..

Игорь Щеулов 2   10.04.2019 18:00     Заявить о нарушении
За окном орут дети, целы, здоровы, бегают. Зачем? Распределяют, кто у кого будет сидеть на шее.
Сути не вижу, смысл то понимаю редко, но не переживаю,
потому что умом ни Россию, ни мир не понять.
спасибо

Гулкая   10.04.2019 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.