Душевный карниз

Спрашивал меня Бог, хочу ли я жить в этом доме, с круглыми балконами?
Он слишком гигантский - отвечала я.
На меня навалилось дежавю, когда сидела в районе Тропарёво на ступеньках у входа и рассматривала окна.
В каждом своя история, своя неповторимая судьба, их много, а я здесь словно одна.
Мне знакомо чувство одиночества в большом жилом и спальном районе,
Я вот также, когда-то стояла на своём балконе и смотрела вниз...
И распростёрся передо мною душевный карниз!
Мне стало уютно среди людей, но я часто хочу быть одна,
Я люблю каждого, но себя больше и только себе верна,
Я хочу задержаться в этом районе подольше,
Мне хорошо и приятно, словно вернулась в юность,
Иду по карнизу, не смотря вниз,
Не стоит о прошлом слишком много думать.


(Тропарёво, 27.07.2018)
Другие стихи из этой серии:http://www.proza.ru/2018/08/07/258


Рецензии