Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 76
Как только сныпсы покинули ресторанный зал, Кенни попыталась освободиться. Но это оказалось не так-то просто. Вот если бы голова не была обвязана, она могла бы исхитриться и выплюнуть кляп. Может, получится освободить руки? Она нащупала пальцами узел полотенца и попробовала хотя бы ослабить его, но и здесь стуску постигла неудача. Тогда ей пришла в голову великолепная, на её взгляд, мысль. Надо преобразиться, и тогда появятся новые возможности.
Но когда Кенни оказалась в облике «Кенгуру», размеры её тела и конечностей изменились. Стуска потеряла равновесие и, не удержавшись, вместе со стулом грохнулась на бок. Кенни хотела повернуться, чтобы, изловчившись, поднять стул и снова водрузиться на него, но не тут-то было. Тогда она дерзнула перейти обратно в человеческий облик, но и это у неё не вышло. Она не стала размышлять, почему, а решила просто ждать, пока проснётся Жоржона. Та обязательно что-нибудь придумает. Так Кенни провела больше двух часов, вспоминая прежние тусовки – ей не хотелось думать о боли в затёкших конечностях, так неуклюже придавленных ею.
Когда Жоржона открыла глаза, то первое, что увидела – опрокинутый стул и лежащую на полу подругу. Ото сна Жоржона отходила медленно. Она видела, что Кенни мотает головой и мычит, будто пытается что-то объяснить, но ничего не поняла.
Последнее, что Жоржона помнит, это как по сигналу тревоги они с Кенни примчались в зал оборудования, где застали двух Синекрылатых сныпсов и Лилта. Он что-то мямлил про детей, про научный эксперимент… или всё это ей приснилось? Но девочки… они ведь уже прошли отторжение. Может, у неё, уже есть их способности? Какая глупость. Ведь сейчас она сидит здесь, в одном из тусовочных залов, со связанными руками и кляпом во рту, а не в том огромном кресле, где должна была получить эти способности. И у неё под ногами валяется Кенни. Тоже связанная, да ещё в уникальном облике.
Когда до Жоржоны окончательно дошло, что операция «Ж-Б-Л» не удалась, стуска налилась злостью и с яростью выплюнула кляп. Если бы её бестолковая подруга не сваляла дурака, перевоплотившись в «Кенгуру», а сидела бы сейчас на стуле в человеческом облике, то они могли бы приблизиться и развязать друг дружку.
Жоржоне безумно хотелось выплеснуть гнев на Кенни, но, взяв себя в руки, она прошипела:
– Ты можешь подползти ко мне?
Кенни пожала плечами и сделала слабую попытку.
Жоржона поняла, что от той сейчас мало проку, поэтому со всей силы рванула руками в сторону и оторвала лёгкую спинку от деревянного стула. Встав, подошла к Кенни и, присев на корточки, зубами потянула узел на полотенце, обвязанном вокруг головы тупоумной подруги. Затем зубами же вырвала у неё кляп.
Кенни открыла рот и сделала глубокий вдох.
– У меня уже голова начала кружиться от недостатка воздуха, – жалобно прошептала она, – и ещё от неудобного лежания.
– И поэтому ты провалялась тут чёрт знает сколько времени, ничего не делая?
– Нет, что ты, Жоржи. Я пробовала развязать себе руки, но у меня ничего не получилось, поэтому я просто вспоминала нашу последнюю тусовку, – виновато оправдывалась Кенни.
Жоржона повернулась к ней спиной, присела на корточки и, состроив гримасу отвращения, приказала:
– Развяжи мне руки!
– Я постараюсь, – закряхтела Кенни, пытаясь ухватить узел зубами.
Но её рот был слишком долго напряжён, чтобы сомкнуть челюсти. К тому же мешала отломанная спинка стула.
– Быстрее! Я же не могу целый час просидеть на корточках. – Жоржона через плечо посмотрела на Кенни так, что у той от страха сразу же прибавилось сил.
Кенни прикусила узел, потянула за него и развязала. Затем развязала второй. Освобождённая спинка стула грохнулась на пол.
Жоржона поднялась, потирая затёкшие руки. Потом нагнулась, освободила руки Кенни и помогла встать с пола. Та сразу же перевоплотилась в человеческий облик.
– Почему ты не сделала это, когда нежилась на полу? Ведь ты могла, – Жоржона с укоризной поглядела на Кенни. И усмехнулась, не в силах скрыть презрения.
– Так было теплее лежать, – Кенни не посмела сознаться, что у неё не получилось.
Ну и балбесина, подумала Жоржона. Хотя Кенни права. Лежать на меху – даже на коротком – и вправду теплее. Жоржона опять усмехнулась. Затем присела на стул, массируя руки и ноги. Кенни плюхнулась на соседний.
– Расскажи, как мы сюда попали. Только коротко, в двух словах, – скомандовала Жоржона.
– Сныпсы взяли тебя в заложники. Один из них просто поднял тебя, как пушинку, – начала Кенни.
– В двух словах, – понизив голос, обрезала Жоржона.
– Ах, да. В общем, они понесли тебя. А я рванула за ними. Не хотела оставлять тебя одну с этими крылатыми монстрами. Ведь ты бы тоже помогла мне? – она заискивающе посмотрела в глаза Жоржоне.
– Конечно, – соврала та. – Дальше-то что?
– Они притащили тебя сюда, связали нам руки и привязали к стульям. Засунули кляпы и ушли. Вот и всё.
– Они что-нибудь сказали тебе перед уходом?
– Нет.
– Ну, может, что вернутся за нами?
– Нет. Ничего. Совсем ничего.
– Тогда пошли!
Жоржона решительно направилась к хозяйственной комнате. Кенни поплелась следом. Разобрав вещи, заслоняющие дверь, стуски прошли по коридору в зал оборудования, но там никого не было. В экранном тоже пусто. Они вернулись в зал оборудования.
– Мало того, что эти лоботрясы не освободили нас, так и вообще сбежали, – сказала Жоржона, и Кенни поняла, что речь идёт о Лилте, Боссе и Вентли.
– Они же не знали, где мы. Сныпса сказала им только, что ты будешь в безопасности. Скорее всего, Лилт с Боссом подумали, что они вылетели из горы, унося нас с собой.
– Любишь ты думать за других, – съязвила Жоржона и, отвернувшись от глупой стуски, состроила противную рожу.
– Я просто предположила, – оправдывалась Кенни.
– Да и я просто так сказала. – Жоржона поняла, что перегнула палку.
– Я знаю, – просто ответила Кенни, оглядывая зал в поиске чего-нибудь интересного.
– Тогда и нам тут делать нечего. – Жоржона заметила распахнутое окно. – Похоже наши горе-герои лучепортировали отсюда. Но у меня сейчас нет сил на подобные трюки. Если я заберусь на подоконник, обязательно свалюсь в пропасть.
– И я, и я, – вторила Кенни, выглядывая в окно.
Стуски вернулись в ресторанный зал и подошли к двери коридора, ведущего к лифту. Дверь оказалась защёлкнутой.
Жоржона засунула руку в карман брюк, но ключей там не было.
– Крылатые уроды вытащили у меня ключи! – с возмущением воскликнула она, оглядываясь вокруг в поисках того, что могло бы помочь открыть или взломать дверь.
– А у меня нет! – весело пропела Кенни и вытащила ключи из потайного кармашка.
– Молодец! Хоть что-то ты сделала хорошо, – Жоржона с облегчением вздохнула.
– Неужели только это? Я не бросила тебя здесь одну, а пошла за тобой, помнишь?
– Не бойсь, не забуду, – буркнула Жоржона, выхватывая у Кенни ключи.
Доехав на лифте до выхода из горы, они шагнули на площадку и лучепортировали.
Глава 77. Милдрид решается - http://www.proza.ru/2018/08/04/628
В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218
(картинка из интернета, спасибо автору)
Свидетельство о публикации №218080300571
Кени мне даже немножечко жалко, всё же она не бросила подругу, изо всех сил старалась, пусть отчасти и для себя. Жоржона никогда не повела бы себя так, потому что она самовлюблённая стуска без капли жалости в душе.
Отлично, операция провалилась! Пусть, возможно, хотя бы на время.
С огромной радостью, дружеским теплом, пожеланием вдохновения в творчестве, удачи в делах!
Лидия Сарычева 26.08.2020 17:41 Заявить о нарушении
Жоржона - одна из самых безжалостных стусок. Творит, что только сможет сугубо в своих интересах, не считаясь ни с кем, даже с ближними и подругами.
С добрыми пожеланиями и глубокой дружеской симпатией!
Лили Миноу 27.08.2020 11:39 Заявить о нарушении