песнь о нём

                Неохота мне оставаться здесь -
                От напрасных слов сердце мается.
                            /Игорь Григорьев - Хочу/


я хочу сверкать ярким всполохом 
и глаза твои успокаивать 
я ворвусь в тебя травным ворохом 
закружусь в сердцах не раскаюся 
не раскаюсь я не растаю я 
сберегу ль себя от невиданных 
мне до сей поры - васильковыя 
те глаза твои - богом приданы

богом радужки охрусталены 
переливами по течению 
по лугов ложбинкам прогалинам
поприталенное влечение 
увлечение то телесное 
пусть и высшие силы выдали 
увлечение повсеместное 
по ключицам по шее выдохом 

придыханием с полувыкриком 
с бредом искренним          обволакивать 
прислан он кем-то слогом выспренним 
а мне хочется всё ж оплакивать
безучастное отрешённое 
покаянное безымянное 
чувство то тобой разрешённое 
а людской молвой осмеянное 

осмеянное просто походя 
по округе пыльцой развеяно 
приукрашено алчной похотью 
и на грошики поразменяно 
пораздроблено на мгновения 
только я соберу их бережно 
по копейке полушке денежке 
всё тебе принесу 
ты веришь мне? 


* * *
я хочу сверкать ярким всполохом
и глаза твои успокаивать
поцелуями легче воздуха

...мой любимый и неприкаянный



30/7/18


Рецензии
Попробую как-нибудь откликнуться.
Но материал не самый отклико-доступный.
Придётся трудиться.

Дмитрий Сухарев   05.08.2018 08:43     Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы же всегда легко пишете, какой труд?! ))

А вот Вас читать - это воистину Действо! Это я с колокольни читателя-обывателя сужу.
Моя провинциальность, особенно в летний сезон, за уши оттаскивает меня от любимого занятия. ( А всё они виноваты - ягоды, огурцы, помидоры...

Имбирная Игу   05.08.2018 11:57   Заявить о нарушении
Бывает, что легко пишется (типа - как бы само).
Но иногда - с большенным трудом.
Как-то раз чуть ни целый день писал отклик.

Дмитрий Сухарев   05.08.2018 13:56   Заявить о нарушении
Всё, изладил отклик.
Можно знакомиться.

Дмитрий Сухарев   05.08.2018 17:02   Заявить о нарушении
Ознакомилась.
И неединожды. )

Имбирная Игу   06.08.2018 11:35   Заявить о нарушении