Ему жить бы да жить...

      Синевозов подошёл к двери в сплошном заборе, через которую можно было попасть на территорию ВЗУ, так сокращённо назывался водозаборный узел. Возле двери он заметил огромного жука с длиннющими усами, мёртвого.

      Синевозов бережно поднял жука и принялся его разглядывать: "Какой же красавец, прямо гусар гусаром!.. И что тебе не жилось, да я бы с такими усами жил бы получше, чем Сальвадор Дали! Я бы в шоу- бизнесе с такими усами был бы в первых рядах, просто бы шевелил усами на сцене и звуки ртом вякал для контраста, все бы мне аплодировали, и я бы в деньгах купался!.. Или ещё лучше, я бы на миллионерше женился, бывают такие миллионерши, которые просто обожают владельцев таких усов! Ведь такими усами можно щекотать эффективно и там, и там, и ещё прямо вот там!.. Дурачок ты шестиногий, зачем помер? Ведь какую карьеру мог бы сделать!"..

      После этих своих слов,  Синевозов присыпал жука песочком, оказал уважение бойцу, погибшему в борьбе с житейскими жучиными невзгодами,  и отправился дальше, надо было проверить давление на сетевых насосах ВЗУ.


Рецензии