Не надо спорить с GPS

НЕ НАДО СПОРИТЬ С GPS.
Мне было нужно в Альпари,
Когда то, справа , здесь была ограда.
Свернул, мне хриплый голос говорит:
«Вам прямо, сворачивать не надо!».

Проехал метров пятьдесят,
И вновь: «Вы свой маршрут сломали!».
Не спорь с машиной, говорят,
Хоть и не туда попали.

«Через сто метров влево поворот,
дорога главной будет!».
Опять затор, ремонт дорог идёт,
Рабочий в каске,  у виска мне пальцем крутит.

В коробке у окна вновь треск пошел,
И хриплый голос меня будит:
«С маршрута вновь,  ты далеко ушел,
найдут ли тебя люди?»

Потом на мат он перешел,
И вслух назвал меня придурком…
В багажнике я молоток нашел,
От GPS  остались только шкурки.

От этих гаджетов меня трясёт,
Услышу только хриплый голос.
Рабочий в каске вновь ко мне идёт,
Вдруг поднимается торчком мой волос.

И тут я понял: гаджет  не причем,
А вся вина в «прокладке».
Которая,  между сиденьем и рулём,
И в голове у ней не всё в порядке.

Захочешь с гаджетом поговорить,
Всегда имей терпенье.
И, если он, вдруг замолчит,
Спокойно продолжай движенье.
              ***  03.08.2018.


Рецензии