Письмо. Ночь голубой луны

Здравствуйте, мой родной и самый дорогой человек.
Мне всегда так трудно начинать писать вам письма, так трудно подобрать нужные слова, чтобы описать все то, что скопилось на душе, и потихоньку скребется там, изнутри, словно одинокий котенок в закрытом доме и просится наружу. Меня так тронуло ваше письмо, мой дорогой, так защемило бедное сердечко, что слезы невольно выступили на глазах. Нет-нет, не беспокойтесь, любовь моя, это слезы радости, что вы живы, что у вас все, слава Богу, хорошо, к чему примешивается, конечно же, и капелька щемящей тоски, что вы не рядом, не со мной. Так хочется вас увидеть, прижаться к сильному и такому родному плечу, что от представляемой картинки из глаз капают и капают прозрачные и соленые слезинки моей грусти. Но я закрываю глаза, и представляю, что вы рядом, здесь, со мной, держите меня за руку и улыбаетесь самой родной улыбкой на свете. Милый мой, дорогой человечек, как же я соскучилась, как же хочется увидеть вас хоть на мгновение, заглянуть вглубь самых прекрасных глаз на свете, чтобы остаться там навсегда. Знаете, намедни я вспоминала наш последний вальс, вы были бесподобны, впрочем, как и всегда. Все дамы в зале с завистью посматривали на нас, а я упивалась вашим вниманием, теплом ваших рук и глаз. Слыханное ли дело, вы прижимали меня к себе так близко, что казалось, мы дышим только друг другом, а всех остальных просто не существует.
 Иногда я замираю где-то посреди зимы и начинаю безмолвно кружиться под музыку вашей любви. Я до сих пор ее слышу каждую божью минуту, словно она стала некоей весомой частью меня, а я - вашей. Такая тихая непевная мелодия счастья, маленького, но в то же время такого огромного, что хочется рассказать всему миру о наших чувствах. Но я молчу и улыбаюсь в пустоту пространства, шепча вам самые ласковые и нежные слова, какие только знаю в надежде, что вы услышите их. Досужий свидетель моего странного поведения был бы немало удивлен, доведись ему услышать все то, что предназначено только для ваших ушей. Такое говорят нежным шепотом, только на ушко, лаская дыханием слов будто самой изысканной лаской.
А знаете, любовь моя, без вас даже луна поет мне такие печальные песни, словно ей, равно как и мне, невыносимо осознавать, что вы не рядом. Может и вы, услышав ее песнь, почувствовали это? Помните нашу последнюю ночь? Ночь голубой луны... Как она нам улыбалась и светила самым голубым на свете сиянием, одаривая прощальной, но такой нежной песней, что мы смотрели-смотрели друг другу в глаза, не в силах ни оторваться, ни даже пошевелиться. Магия. Да, да...это была волшебная магия луны. Она частенько помогает влюбленным найти друг друга и не разминуться в лабиринтах судьбы.
Пишу вам, улыбаюсь своим мыслям, губы шепчут нелепые признания, которые стыдно произнести вслух, но так хочется, что кажется они сейчас разорвут мою грудь всей силою моих чувств.
Жду вас с нетерпением каждый день, каждую ночь и каждую минуту, моя нежданная любовь, мой самый дорогой человек.


Рецензии