высокодуховное чтиво 2

*
продолжение
начало -
http://www.proza.ru/2018/08/01/1130
*

краткое содержание первой серии:
некая «Е», которая сама себя назвала Blue Hat,
Голубой Шляпой,
повесила в инете воспоминания,
как она, томимая духовной жаждой, 
из Москвы собралась съездить в Ташкент,
к мистическому мыслителю-целителю М.,
купив ему в подарок пивную кружку с утками.
Но Шляпе напомнили -
М. и его окружение убили человека…
*
Однако Голубая Шляпа реагирует на это неоднозначно:
- «… М.П.  говорит,
что так как эти люди запятнали себя убийством человека,
он с ними никогда не будет иметь и т.д.
Причём докладывает это так,
словно надиктовывает на подслушивающее устройство
или в расчёте на стукача в кругу…»
*
Согласитесь, а разумный человек этот М.П. -
и сам осторожен, и других предупреждает.
Но и Голубая Шляпа
невольно выдаёт в себе теоретическое понимание возможной прослушки
и стукачей, как неизбежности бытия.
*
Голубая Шляпа:
- «Причём докладывает это так,
словно надиктовывает на подслушивающее устройство или в расчёте на стукача в кругу:
- К тому же – они там все мусульмане».
*
Тут опять надо остановиться.
Зашифрованный М.П.:
а. - не хочет иметь дело с убийцами,
б. - слегка побаивается стукачества и прослушек,
в. - не слишком советует общаться с мусульманами.
*
На последнее Голубая Шляпа  отвечает ему так:
- «Ну так что же,
да и бабушка надвое сказала - все, не все».
*
То есть -
выказывая широту взглядов, Голубая Шляпа не делает особых различий - мусульманин, не мусульманин, иудей, христианин - «ну так и что же».
К тому же - Шляпа считает, что люди, к которым она едет -
не все мусульмане - «бабушка надвое сказала».
Стало быть, религиозный окрас Учителя не вполне ясен.
*
Забегая вперёд -
на сайте Учителя он назван имамом,
летоисчисление деяний Учителя демонстративно даётся в датах от РХ - от Рождества Христова,
на фото Учитель - вывалив большой живот, сидит на полу в трусах, почти в позе лотоса - хоть Будду с него лепи.
Широчайших взглядов человек - не хватает только томов Карла Маркса за спиной и полного собрания сочинений Виктора Пелевина.
Ну и Рамштайна фонограммой.
Но всё это ужилось в большом животе Учителя -
и Ветхий Завет, и Новый, и Коран, и Большая Советская Энциклопедия -
он всё это съел, переварил и переваривает и его слегка вспучило.
Надеюсь, когда мы с вами доедем вместе со Шляпой до Ташкента
и припадём к стопам Учителя, то сумеем разобраться в этой эзотерической каше.
*
Голубая Шляпа:
- «Насчёт убили человека –
даже если формулировать так,
ответили же перед законом».
*
Попытаемся перевести это
с девичье-птичьего
на человеческий -
те, к кому Шляпа едет в Ташкент,
(включая высокодуховного учителя-целителя М.),
человека - всё же убили.
*
Ну… убили. Ну, бывает.
( вся история человечества - бесконечные убийства -
Каин - Авель:  и поехали… )
Шляпу это не смущает.
Они ведь перед «законом ответили».
То есть - сроки свои отмотали.
(включая  учителя-целителя М.).
*
Только вот непонятно - 
«Насчёт убили человека -
даже если формулировать так…»
Так убили?
Или не убили?
*
Шляпа намекает, что про «убили» - это могли и менты «наформулировать»?
А ташкентские люди тут не при делах - чисты, как горный воздух.
Особенно, конечно, Учитель М.
И сроки свои отмотали за ни за что.
Особенно Учитель.
*
И такое бывает.
В тюрьме все - ни за что сидят.
Но труп всё же был - «уголовное дело».
И повесили его - на людей из Ташкента.
И в том числе - и на Учителя М.
О, извечная ментовская подлость!
*
Ну, а кто в России не сидел?
Пол-России пересидело.
И при царе-батюшке сидело,
и при Ленине сидело.
(да и сам Ленин сидел).
И при отце родном Сталине сидело,
(да и  Сталин сидел)
и при Хрущёве.
А уж при последних царях…
У нас же человек ценится не за то, что не сидел,
а за то, что не дал себя посадить.
А тюрем в России никогда не хватало…
*
Видимо, глубоко понимая всё это, Голубая Шляпа и написала:
«Насчёт убили человека -
даже если формулировать так…»
*
А убийство-то было.
И убийство было громким.
И дело было резонансным.
Не таким, конечно, как Каин Авеля,
но убит был известный человек - киношная звезда.
а Шляпа пишет:
«Насчёт убили человека -
даже если формулировать так…»
*
А как ещё-то формулировать, если человека убили.
Забили до смерти.
Даже если бы все прокуроры Ташкента и Москвы бросились отмывать убийц - у них ничего бы не вышло.
Но может, Шляпа что-то знает…
*
Голубая Шляпа:
- «… даже если формулировать так.
от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
А оказался бы кто из нас там –
то и не известно, как бы поступил.
Вот я бы, скорее всего, струсила и бросила свой камень».
*
Тут уж совсем ничего не понятно -
«там» -
это, скорее всего,
там,
где убивали.
И «там» была какая-то непростая ситуация - камень бросают в виновных, это древняя форма казни.
А вот кто такие - «из нас»
и чем они отличаются от нас, простых смертных...
Ничего не понятно.
Кроме народной мудрости про тюрьму и суму,
от которых, действительно - лучше не зарекаться.
*
И наплевав на все предостережения,
томимая духовной жаждой Голубая Шляпа с рюкзачком и пивной кружкой с утками рвётся в Ташкент, к Учителю.
И уже приехала на вокзал.
Но тёмные силы не дремлют…
*
    продолжение - http://www.proza.ru/2018/08/06/349


Рецензии