Преступная доброта

Несколько месяцев назад на сайте Этим нужно... писали про детей родившихся в районе 500 гр.
Когда я сказала, что это не дети, а выкидыши, меня там чуть не загрызли.
Мол я - страшное существо. Др.Менгеле. Потому что я не считаю нужным спасать таких детей.
То и дело по ТВ показывают несчастных женщин с больными детьми.
Я иногда посылаю деньги. Для меня 75-100 рэ. ничего не значат.
Я посылаю только тем  у кого есть онкология. Или другая болезнь, которую возможно излечить.
Я смотрю - вот перед нами ребенок. У него тяжелейшая форма ДЦП. Причем еще и эпилепсия. Еще и слепота.
Этому ребенку нужны лекарства 1 миллион. рэ. в месяц.
Я считаю, что этот ребенок жертва страшных людей.. его выходили из выкидыша...
И мы теперь имеем то, что имеем.
Он все равно умрет через несколько небольших лет. При всех достижениях медицины.
Я не посылаю денег на его не лечение, а поддержание жизни. Он обречён.
А бросить ребенка из за того, что родимое пятнышко на щеке это даже не подлость...(рассказ был  мамочке, которую бросил недолгий ёпарь, а она родила двойню и от девочки с дефектов отказалась).


Рецензии