Горизонт декаданса

В далёком моем деревенском детстве обозримый горизонт из едва различимых домиков на холме за речушкой мне искренне представлялся пределом моей идиллически-незрелой вселенной. С годами, как водится, мои пасторальные представления должны были колоссально расшириться, однако этого не случилось - произошёл коллапс, и моя без того крошечная вселенная сжалась до размеров однокомнатной квартиры. Жизненный опыт не затронул сердца, едва всколыхнув пролетевшей кавалькадой лет безмятежную гладь чувств: я все тот же одинокий мальчик с книжками в абсолютно пустой комнате.


Рецензии
"Тебе не надо выходить из дому. Оставайся за своим столом и слушай. Даже не слушай, только жди. Даже не жди, просто молчи и будь в одиночестве. Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение, она не может иначе, она будет упоенно корчиться перед тобой."

Ф.Кафка

Виктор Сажин   07.01.2020 14:46     Заявить о нарушении
Вы ходите сказать, что я конгениален Кафке? Спасибо, Виктор, право от вас не ожидал такого признания моих заслуг. К сожалению, не могу ответить вам взаимностью. Как говорится, Платон мне друг, но истина дороже. Зная вашу ранимую душу и обидчивый нрав, умоляю не принимать это близко к сердцу!

Паша Цвибышев   07.01.2020 15:09   Заявить о нарушении
"Зная вашу ранимую душу и обидчивый нрав, умоляю не принимать это близко к сердцу!

Паша Цвибышев 07.01.2020 15:09 Заявить о нарушении / Удалить"

С ума сошли? Я полон самоиронии (см. мою страницу).

Виктор Сажин   07.01.2020 16:25   Заявить о нарушении
"С ума сошли? Я полон самоиронии (см. мою страницу)". Я внимательно просмотрел вашу страницу. Вы наполнены другой субстанцией.

Паша Цвибышев   07.01.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.