***

Я иногда размышляю на тему, как души попадают на Землю. Фантазирую.
Ждут …. миллиарды лет, толпятся перед входом к Богу  и даже  экзамен сдают перед тем, как стать человеком.

Вот этой душе суждено будет на Земле помогать людям, и он станет знаменитым врачом.

Другая - архитектором или поэтом.
 
Плохих или «черных» душ просто не существует! Они, видимо, при сдаче экзамена слукавили. Либо  ответили не совсем откровенно о цели визита на Землю, вот и попали не в свое время и не на своё место.

Стоят в  очереди, торопятся...
 А некоторые жмутся молча друг к другу, будто прощаются.
 Они также  «как все»  хотят попасть   туда! В Мир больших возможностей и стать человеком.   Но и страшно им -  можно потеряться во времени!

 Бывает же так, что одну родственную душу отправили на землю, а другую, родненькую, задержали….

 Анкета оказалась очень сложной. Ошибки пока правил. Подождал  понедельника, по которым принимают… 

- Как быть?

- Будешь искать

- Но ведь людей много, как я узнаю?

- Сердце  подскажет – улыбнется  бородатый старец.

Вот и ищут родственные души друг друга всю свою жизнь.

 Влюбляются... Но душа не поет, голова не кружится 
– «Что то не то… вроде все есть, но чего то не хватает».

 Кто то успокаивается. Прекращает поиски и просто доживает отпущенное ему время на твердую «тройку».

А  кто то помнит, что душа ждала в очереди миллиарды лет! Так хотела стать человеком! И... что она была там не одна…  продолжает свои поиски. 

Ошибается, но не  теряет надежды…

И настроение  у меня улучшается! Значит все в этом мире не зря?!

 А главное - я начинаю ценить отпущенное мне время…


Рецензии