Белая речка поменее Камы

Белая речка поменее Камы.
По берегам то святые то хамы.
Снилось мне ныне что речку вторую.
Вырыли к Венгрии все заворуи.

Нет у реки ни изгибов ни тени.
Нету над ней ни дубов ни растений.
Прямо всё тупо как речь депутата.
Трудно то видеть без крепкого мата.

Янош Кадар ни за что б не позволил.
Портить так землю,он Венгрию холил.
Он воевал с моим батей когда то.
Ну и планета той речкой распята.

Ну, а в госдуме кричат не беда.
Это традиция надо привыкнуть.
Следует взять лишь откаты ,да хмыкнуть.
Хотели как лучше конечно же да.
Вышло привычно так как всегда.

Нужен госдуме видать "-Помогатор".
Бог вдруг с небес  закричал всем ребятам.
С плёткой с вожжами в могучей руке.
Драть что б умел он иных налегке.

Я тут проснулся на что то похоже.
А за окном чья то пьяная рожа.
Бомж что то в урне копаясь нашёл.
Муха влетела я малость был зол.

Ходят видать под окошком старухи.
Ну , а за ними охотятся мухи.
Только хотел я ту муху достать.
Она за окошко и ну улетать!

Белая речка поменее Камы.
По берегам то святые то хамы.
Снилось мне ныне что речку вторую.
Вырыли к Венгрии все заворуи.


Рецензии