Мне снится ночами один человек, высоцкий

Мне снится ночами один человек,
То Володя Высоцкий, с гитарой у входа,
Помню как он сказал, посмотрев из под век,
Я конечно вернусь, не пройдёт и полгода

Вновь на старом Каретном, я слышу аккорд
И его баритон, с хрипотцой твёрдый голос,
Мимо мчатся года, весь сменив натюрморт
И пригладив дождём его бронзовый волос

И никто, не Есенин, ни Пушкин, не я,
Там сегодня занять, его место не сможет,
Только кто то из власти, погоду кляня
Не пошлёт подмести, там листву от порожек

Тебя помнит Париж и Одесса, Москва,
Даже я не забыл и пою твои песни,
Ты Володя пойми, мы так верим в слова,
Ты конечно вернёшься! когда? интересно.


Рецензии
Мелодии и напевы его до сих в звуках астрально-ментального мира. Ко мне он не единожды являлся в осознанных снах. Но разглядывал .молча, правда одно его явление я посвятил ему. Второе тоже вылилось в стих,:-) Приветствую!

Анатолий Святов   11.08.2018 14:36     Заявить о нарушении