Прошу тебя, не

Прошу тебя, не отпускай моей руки
Ни когда светит солнце или бури ураган.
Я о любви твоей все исписала дневники.
Я так хочу чтобы ты это знал.

Я позабуду все, что было вовсе,
И только о тебе стихи начну писать.
Не станет больше моя жизнь делиться на до или после
Лишь о тебе в разлуке буду я скучать

Мечта моя! Прекрасная и жаркая...
Ты знаешь, я тебя лишь одного всю жизнь ждала.
И только лишь с тобой согласна я
Делить все свои жизни пополам.

Я твоим именем бы называла звезды,
А после трогала бы их руками.
Я знаю точно никогда не поздно,
Если любовь овладевает нами.

Скучай по мне, когда я далеко.
И будь уверен, я тебя не променяю.
Ты знаешь мне не нужно больше никого.
Когда не рядом ты, я в голове тебя так крепко обнимаю.

Люби меня, но не давай мне обещаний.
Все клятвы ветрены, слова пустая суета.
Давай просто оставим череду наших прощаний,
И будем счастливы сейчас и навсегда.

Целуй меня, как будто каждый раз последний,
И крепко пальцами сжимай мои ладони.
И помни обо мне в горячий вечер летний,
Не забывай меня и просто помни.

Стань моей первой и единственной любовью,
И именем, что всех других стирает в пыль.
Будь моей радостью и моей болью,
Люби меня, как бы никто не полюбил .

Я буду тебе самой верной, обещаю.
Тебя не обману и не предам.
Тебя лишь одного за все всегда прощаю,
И больше никому тебя я не отдам.

Как много приходилось нам вкусить,
Чтобы понять, что все это не то.
И сколько жизней приходилось посетить,
Чтобы понять, ты - тот

Я лишь прошу тебя, не отпускай моей руки.
Я обещаю тебе, буду самой нежной.
Только сильнее всех меня люби,
Не оставляй меня с разбитою надеждой.

Пусть от тебя все время будет дрожь по коже,
И я стану твоей родною кровью.
Я буду для тебя самой хорошей,
А ты останься моей первой и единственной любовью.


Рецензии
Сбивчиво, трудночитаемо, примитивно в конце концов, все эти руками-нами, писать-скучать

Григорий Дерябин   03.08.2018 15:42     Заявить о нарушении
На вкус и цвет

Ал Джейн   03.08.2018 16:41   Заявить о нарушении