Эссе 5 К чему призывает нас ТВ канал Культура

К чему призывает нас ТВ канал «Культура»

Эссе 5

Изжить русофобский безнациональный  шовинистический интернационализм.

Автор подобной «аналитики» Выхин, утверждая с самого начала, что: - «Понятие «Мы» ошельмовано, высмеяно и проклято. Либералы не заметили, что тем самым взрастили чудовище по имени «Я»…

Крах понятия «мы» означает разрушение всей человеческой цивилизации до самого основания. Возникает «Я», противопоставляющее себя «Им», под которыми «Я» понимает всё человечество»

И здесь автор сразу попадает на поле и в ловушку либерально - «марксистской» общечеловеческой фразеологии. Любая социальная конкретность реально-конкретна только тогда, когда она транслируется с наднациональных типологических позиций иначе она сразу становиться голословной безпредметной либералистикой. Мировой социальный наднациональный расовый закон гласит: - «что немцу здорово, то русскому смерть» и он однозначен для всех социальных рассуждений и выводов. «Марксистско-классовое сознание» утопия для любой наднациональной и национальной конкретики, оно принципиально безосновна для того, чтобы быть инвариантной, многозначной и «соответствовать текущему моменту». Ту же Библию либералы «рихтуют» смыслово постоянно, не говоря уже обо всем остальном. Почитайте ее издания 100 летней давности и нынешнюю и Вы увидите разительную разницу исконных смыслов. Русский Христианин X – XI веков однозначно не признал бы правоверным христианином современного церковного материалиста. 

Основа либералистики, тактика текущего момента – «здесь и сейчас», а это трансляция родственных смыслов материалиста духа либерала и преступника: - «умри ты сегодня, а я умру завтра». Вспомните, как наглядный пример, проституирование «революционной» мысли «ильича»: - сегодня мы за «власть советов», а завтра «решительно против» и прочие «семь пятниц на неделе», которое Нам с Вами при «советах» восхищенно проповедовали, как букварь, партийные негодяи «пропагандисты кпсс». Это наглядная либеральная эквилибристика смыслами. А вспомним все изначально лживые лозунги «мировых революционеров», совращавших Русский Мiръ – «заводы рабочим, земля крестьянам», которые никто из этих безнравственных негодяев, никогда и не думал выполнять, иначе тогда, сразу и насовсем, пропадала потребность в этих самих пропагандистах.

В рассуждениях ниже автор путает в одну кучу понятия ясных и конкретных паразитическо-завоевательных устремлений «социальных теоретиков – либералов» и их постоянную внутривидовую, перманентную «бизнес-конкурентную» социал-дарвинистскую борьбу. Либеральная деятельность однозначно устремлена на разрушение жизни и культуры наднациональных имперских типологических народов. Так, лишенное нравственного наднационального имперского духовного попечения, любое национальное начало сразу приобретает характер либерального паразитического этнонационализма.

«МЫ» либералов имеет космополитические интернационально-шовинистические безнационально-антигосударственные рамки. «МЫ», в природном наднациональном смысле, это следование своему расовому духу наднационального народа, и оно по духу внутренне непротиворечиво для всех народов Имперской Семьи.

Продолжение статьи советского материалиста Выхина: - 

«А самая лучшая экономическая бомба – это «дерибан», то есть растаскивание всего наличного эгоистичными, грызущимися между собой хищниками. Системы жизнеобеспечения в целом они не видят, не понимают – да им и не нужно. Их задача «налететь, урвать и бежать». Что останется на месте их налёта – не их проблемы…

Поэтому у либералов рушится и падает любое государственное устройство (да оно и рушится то целенаправленно, а не как результат безхозяйственности, как захваченное колониальное имущество, потому что оно чужое, не свое; либерал антигосударственник по натуре В.М.). Ведь для того, чтобы система работала на ВСЕХ – она обязана в равной мере прижать и лишить свободы произвола КАЖДОГО.
Государство обязано уметь, чтобы просто быть и не разлагаться на глазах:

1. Способность умерить аппетиты богатых.
2. Способность сохранять и ремонтировать системы жизнеобеспечения, способность дать продолжить работать системообразующим предприятиям.
3. Ответственность функционера за жизнь каждого – а не только за свою собственную».

Мое резюме

Государство может жить лишь имперскими смыслами, где главенствует Высокая Эстетика системообразующей жизни. И где материальная этика бытия, совпадает с Имперской Государственной Эстетикой Бытия и именно этим регулируется вопрос личных доходов и распоряжение ими. Самодостаточность государственной Жизни диктует принципы хозяйственной жизни Империи, и ее условия. В Империи служба это «тягло» на благо реальных имперских смыслов и жесткая ответственность за ее результаты, и там не должно быть никаких функционеров. Здесь, из мыслей автора прямо прет его «советский марксизм».

Далее Выхин: -

«Проблема нового уклада, предложенного воровскими штатами Америки в том, что идёт процесс постоянного, и тёмного, лишённого прозрачности, перераспределения.
В итоге постоянно возникают бенефициары и лишенцы перемен.

Это не путь к войне, а, собственно, сама война. Она не то чтобы грозит начаться – она уже идёт, но интенсивность боевых действий разная. В одних случаях нападающие и защищающиеся применяют тяжёлую артиллерию, в других – просто калом перебрасываются…

Нам интересно другое. Сами слова «нападающий», «защищающийся» — они же по определению несут в себе объяснение. Нападающий (агрессор) хочет что-то отнять, чего защищающийся не хочет отдавать.
И защищающийся – если у него ничего не отбирают – ему же тогда будет не от чего защищаться! (НАТО умудряется называть «агрессором» Россию – углубившись в эту же самую Россию на тысячи километров).

Поскольку нельзя отделить экономику от политики (можно только спорить, что первично, что вторично) – то, естественно, экономическая экспансия и экономическое лишенчество являются причиной войн и их движущей силой.

Доходы человека, денежные сбережения человека – точно такая же его собственность, как и его дом, сад, гараж. Разорение мелких лавочников крупным супермаркетом – то же самое, что и сгон крестьян с земли крупным латифундистом. Один в один! Ну – или сгон индейцев с их земли, из их охотничьих угодий колонистами-геноцидерами…

Если вы не прекращаете перераспределений – то вы не прекращаете войны. Война закончится только тогда, когда каждый будет при своём, а все сделки по передаче имущества или прав, возможностей – эквивалентными.

Сгон с земли – понятие достаточно широко изученное в научной литературе и хорошо знакомое образованному человеку. Он многократно осуждён всеми и всяческим образом, и сегодня трудно найти того, кто его бы восхвалял. Спроси любого либерала – как он относится к «огораживаниям», истреблению индейцев в Америке, геноцидам – и он вам скажет, что отрицательно.

В чём подвох?

Сгон с земли – понятие из архаического, аграрного общества. Сгон с земли касался крестьян или туземцев колониальных окраин.

Многие современные люди землю видят только на газонах, а живут на асфальте. Но проблема сгона никуда не делась. Просто теперь более правильно говорить «сгон с ресурсов». В определённом смысле это тоже сгон с земли, то есть из жизни, изгнание человека с планеты Земля.
Что такое «сгон с ресурса»? Человек жил – и имел какой-то кусок хлеба. Теперь ему говорят, что этого хлеба больше нет.

Но как такое может быть по законам сохранения вещества и энергии?! Ведь то, что было – не может взять и исчезнуть в никуда! Если вчера на человека хватало средств, а сегодня перестало вдруг хватать – значит, их кто-то украл!

Не всегда с пользой для себя, иногда просто разрушил продуктопровод из-за тупости или хулиганских побуждений, но акт вредительства всё равно налицо…

Сгон с ресурса – знамение времени.
Одно дело, когда у человека просто не улучшаются дела, или улучшаются, как он считает, недостаточно быстро (ситуация «перестройки»).

Совсем другое – когда у человек выдернули почву из-под ног, в мгновение ока шулерской операцией превратив его в ничто…
Помимо всего прочего – это вечная война. Люди, которым нечего терять – не смирятся с господством людей, нагло забравших себе все блага. Да и те, кто привык забирать себе ВСЁ – не смогут остановиться сами по себе».

Что можно сказать в заключение этих выписок из учебников «Политэкономии социализма» и «Научного коммунизма»?

Жуткая материалистическая мертвячина! Ни единой живой мысли, словно перед Вами говорящий манекен. Ни единого упоминания о природной почве этих разсуждений, нет и намека на кого транслируются эти пустые теоретические мысли и типичное, прямо навязшее в зубах, упоминание о судьбе «несчастных американских индейцев».

Насчет «преследования США американских индейцев» вспоминается шуточное тех «совейских» времен: -

Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анджелу Дэвис.

Все было бы ничего, но подобной материалистической мишурой от советских мещан, у которых родины не было (ее заменяла верность идеалам «ссср» и для многих дополнительно еще бездумная «верность идеалам кпсс») заполнены все, так называемые «патриотические» СМИ. Вот сегодня в "тяжелом финансовом" раздумье застыло прохановское «Завтра» (которой больше подходит по смыслу название «мы советское «красноимперское» вчера»). Любители подобного теоретического чтения (легкого для понимания, навроде любовных душещипательных романов для женщин), с сочувствием говорят: - «понимаешь Проханов все время поддерживал официальную власть, весь период Путина, а сегодня власть его и нас кинула и он пока приспосабливается». По другому «приспосабливается» еще один знаковый «потешно русский патриот» из «Двуглавого Орла» бывший генерал органов Решетников (и его шеф «патриотический олигарх» К. Малофеев), те просто объявили мораторий на критику власти в период «100 дней» и успешно держат его, как материалисты православный пост, уже который год.

Вот такие сегодня у Нас с Вами получились невеселые интернациональные рассуждения.   


Рецензии