Облом

Было это во времена, когда очереди за бензином иногда случались, особенно на трассах.

Пристроившись в один из таких хвостов  мирно жду своего часа. Впереди меня,  на белой "шахе", сверкают золотыми зубами  курносые братья из Армении или Азербайджана. Наконец-то и они заправились, многократно хлопнули дверями собираясь отьехать, как перед ними, вклинилась еще глухотонированная "жига". И пошли обнимашки-целовашки, гортанные крики земляков, братания горных орлов. А потом не глядя на очередь и вовсе стали без извинений заправляться. Проторча минут сорок, я вскипел и это дело попытался прекратить, вылез из машины, но не получил поддержки других участников. Никто не вышел мне на помощь. Все равнодушно сидели и не замечали. А когда меня, матерящегося,  насильно
 водрузилили обратно в машину и липкой ладошкой

надавили на лицо,  со словами "узпокойса бират".Но один добавили - "я твой мама - папа ипал" и смачно харкнул в лобое стекло.
Вспомнил тогда я про случайное "наследство" от первого хозяина машины, бейсбольной бите, всё собирался её ему вернуть. Вытащил  и  не раздумывая погнался за обидчиком...
Тот понял, что я вовсе не хотел с ним играть в бейсбол, но голову вместо мяча собирался использовать,  так как удирая от меня блеял во всё горло по бараньи, Обежав с ним вокруг заправки я понял, что оказался в кольце горной братии.
Желание врезать битой хоть по одной чернявой морде, было у меня не шуточное, но чет день сегодня не задался, руки сами собой делали рубящие махи и удары, по мнимым головам, но те понимая опаность не спешили их подставлять, но плотнее обступали меня шакальим кольцом. Я стал пятиться к стене, чтоб не дать напасть на себя сзади, и уже прижавшись к ней, делаю еще более воинственный и угрожающий крик. Ну а для пущей убедительности и намерения защищаться до конца, со всей пролетарской ненавистью  луплю битой о стену, да так саданул, что и сам глаза зажмурил от грохота и треска.
Открываю и вижу, что мне точно конец, кирдык...в руке остался малюсенький черенок, как ручка от сковороды. Устращающе грозная бита в шепки разлетелась о стену...

- и не передать словами то чувство досады, обиды и
...скажу честно, внезапно накатившего страха.

 Семером меня кажется еще не били, а глядя на налитые кровью черные глаза хачей, понял, что и они бить не собираются, а хотят просто убить. Стояли мы где-то за заправкой, в безлюдном месте... Мне кажется я уменьшился и сам в размерах, сжался и скокожился,  впрочем мне и до этого-то хвастать 70ю килограммами особо не приходилось. 

...я просто поднял руки вверх, к небу, как бы и в шутку и в серьез... прося бога о помощи, как вдруг и вправду...услышал "его" бас:
- Русские не сдаются, опусти руки сынок! - и толпа зверьков расступилась перед рыжей бородой в грязной кожанке, с рисунком, то ли черепа или волка, сейчас уж и не помню, но громоподобный бас, сила голоса настоящего русского мужика, лет 40- 45-ти, заставила успокоиться всех и меня в том числе, ничего особенного и не было в том человеке, не пойму, как он без всяких дубин смог только словом и интонацией погасить бурю конфликта...

Посмеялись, поговорили мы с ним, распрощались, а как зовут спасителя, и откуда он, я и не спросил. Очень жалею об этом. Спасибо тебе парень, если читаешь, и низкий поклон, если б не ты, в лучшем случае сверкать и мне сейчас вставными зубами.
С тех пор, биту я не вожу, хотя иногда очень мечтаю о железной, особенно по дороге на работу.
На дворе стояло лето начала 90х.


Рецензии