Конфликт и ирония. Часть 2 Возрождение тьмы

Легенда Джулиана

Давным-давно во времена великих воинов-магов и непобедимых колдунов - злодеев. На земле называемой Лайнс Эйр жил и живет по сей день народ которым дивился весь мир. То был народ гордый, сильный и невероятно умный. Люди на этой земле были просто неземной красоты и были они один другого краше. А сила у них была нечеловеческая и каждый был один другого сильнее. То был народ гордый. Своего они не упустят и вступят в бой если кто посягнул на их честь и они скорее погибнут чем будут жить если осквернили ее. И с самого детства с первых дней жизни родители прививали своим детям что каждый сам за себя и чтобы получить все не нужно думать ни о ком и ни о чем. Жизнь или смерть. Все или ничего. Сила или слабость. Богатство или пустота. Естественный отбор что они сами же и создали прекрасно справлялся со своим делом и каждое новое поколение становилось все более сильное и все более находчивое. Дружба дружбой а слава врозь!  Жили как-то два друга и дружба их была на столько крепкая что никто в это не верил. И делились они друг с другом всем что у них было. Но как-то случилось что познакомились они с девушками. Но один из них нравился больше обеим и ушел он с ними и оставил своего лучшего друга одного. Опечалился тогда он. И печали его не было предела. Он не верил что все так закончилось. Он надеялся по всем законам Лайна стать полноценным представителем своей земли но все что он получил это предательство со стороны лучшего друга и презрение со стороны всех людей знавших его. И осознал он что нет более смысла ему не то что пытаться снова но и вообще где либо появляться. В Лайне такие нравы. Если ты не можешь чего-то добиться то и нет смысла вообще с тобой иметь никаких дел. Только репутацию свою и статус опустишь ниже некуда. Так он и жил. И только семья его от него не отвернулась хотя опять же по нравам Лайна отец должен был забыть о нем как о сыне и мать тоже не вспоминать о нем. Но они были не такие. Они не могли отвернуться от своего любимого и единственного сына который был так им дорог и так горячо любим. А звали его Джулиан. Пытался он всеми силами найти покой и уединение но жизнь в Лайне на столько кипела каждый день что он и показаться боялся. Многолюдный город не давал ему тишины а светлые ночи не могли скрыть его горе в своей тьме. Потому что не было ее. Тьмы. Яркое солнце больше не ласкало его кожу и она начала бледнеть. И с каждым месяцем становилась все более бледной. Невыносимо было его семье видеть как он страдает и не менее невыносимо было им видеть как он тщетно пытается успокоить свою страдающую душу. Не легко это было но все же приняли они решение променять свою родную землю которая приносила им счастье, родной народ который приносил процветание их семейному делу. Они оставили это все и уехали. На запад на самый край древнего континента. Эти земли ни кем не были заселены. Можно сказать что здесь практически никогда не ступала нога человека. Ходили слухи что здесь обитали проклятые и прокаженные неизвестными недугами. Инсомнийские земли. Земли где от печали и страха мало кто мог уснуть спокойным сном. Над ними вечно низко летели тяжелые облака которые не пропускали свет солнца. А дожди здесь были неотъемлемой частью природы. Жить здесь невозможно. Но едва ступила нога молодого но исстрадавшегося Джулиана на эту землю как он почувствовал. Вот его дом. Вот что он хотел и искал. Вот все что ему осталось в жизни. И все было для него хорошо но не давали ему покоя мысль о том что с ним так плохо поступили. И решил он тогда проверить древние легенды о том что на этих землях жили ведьмы и колдуны. И обратился он тогда к тьме и нашел он то что искал. Попросил он у колдунов и ведьм сочувствия и получил его в полной мере. Внешность его изменилась до неузнаваемости. Белоснежные волосы почернели. Ярко-голубые глаза. Так же приобрели цвет пути который он избрал. Тьма завладела им. И он был счастлив ей принадлежать. Стал он обладать силами неземными и направил он их во вред земле Лайнийской. Зазывал в долину и питался кровью и душами проезжих странников и всех кого считал нужным обращал в себе подобных. С каждым днем его сила становилась все больше и открылись ему тайны древних злых колдунов и стал он сам призывать великие силы тьмы себе на помощь. А главным оружием его стала магическая скрипка которая как магнит притягивала к себе со всех концов земли людей недовольных своей жизнью. Приходили они на земли его и становились  подобными ему. Так и полнилась земля Джулиана. Слух о нем распространялся по всему миру. Находились могущественные колдуны которые не могли не сочувствовать ему. И делали они свои темные дела под покровом ночи. И вот однажды нашлось оружие невероятной мести которое было предложено императору Джулиану. И он использовал его. Лучшие воины-вампиры обратившись в летучих мышей разлетелись по Лайну и пользуясь магическими кристаллами тьмы закрывали древние источники светлой магии. И закрывали они их до тех пор пока ни осталось ни одного. Так страна Лайнсэйр лишилась своей непобедимости.
И прославляли недовольные жизнью в мире молодого Джулиана и служили ему – своему императору. Появлялись целые города. Потом области а потом после долгих лет роста и процветания решил народ назвать в его честь новообразованную страну на самом западе древнего континента и дали они ей его имя чтобы помнил весь мир о нем. Так появилась на карте Империя Юлия. А столицей ее стал первый созданный на этой земле город Лакрима что в переводе означает – слеза.

До основных событий остался один год.
Империя Инсомния
Жизель Канн

- Таким образом мы можем подвести итог о великой наступательной операции со стороны… Либертина, Мне кажется ты снова меня не слушаешь.
Она подняла голову и посмотрела на меня непонимающим взглядом.
- Да нет… задумалась немного
- Вот это и называется не слушаешь.
- А Вы верите в легенду Джулиана?
- Хм… Интересный вопрос, я даже не ожидала. Помню читала ее, но я не думаю что все это правда. А где ты ее нашла? Вроде бы детям не желательно об этом знать.
- Отец часто берет меня с собой в резиденцию. В библиотеке мне понравилась одна книга. Как оказалось что это и есть та самая легенда. А почему ее нельзя читать детям?
- Ну, не то что нельзя, просто нежелательно. Там много непонятного да просто она очень грустная.
- А Джулиан мне очень понравился, мне даже его стало жалко. Я кстати на него чем-то похожа. В школе меня не приняли и не хотели общаться. Я так же как и он все свое время провожу дома. И даже не много занимаюсь музыкой.
- Не говори так. Ты не он. Джулиан был злой и завистливый. А ты совсем не такая. Он околдовывал людей а тебе наоборот хочется со всеми дружить. Давай мы лучше продолжим наш урок завтра?
- А можно еще один вопрос? Духи… На сколько они опасны?
- На самом деле не все духи опасны. Некоторым даже в их мире очень одиноко и они совсем не прочь пообщаться с живыми людьми.
Не знаю на сколько у меня это получилось. Я просто хотела поднять ей настроение. Либертина была очень хорошей Ее семья была из знатного рода. Отец был сенатором и приближенным к самому императору. Неизвестно почему но она и правда не могла найти себе друзей. К ней относились предвзято а иногда даже грубо. Помню я сама предложила ее родителям перевести ее на домашнее обучение и они не долго думая согласились. С их влиянием и средствами было легко найти частных учителей которые были даже на порядок выше чем те что в школе. Именно таких ее семья и наняла. Для меня это было удивительно но в числе этих самых лучших учителей была и я. Мой предмет был история. Либертина не любила его и поэтому чаще всего все наши уроки заканчивались просто разговорами по душам. С ней очень интересно общаться. Она много знает и многим интересуется. Чем больше я ходила к ее семье тем больше они мне доверяли. Вскоре меня стали приглашать на семейные праздники. На одном из них я узнала что Либертина подобно своему кумиру Джулиану увлекается музыкой и даже сама пробует что-то играть на рояле. Конечно это было далеко от совершенства но мне нравилось ее слушать. Даже когда то что она играла было вообще трудно назвать музыкой. Мне нравилось как она целиком и полностью посвящает себя этому увлечению. Я верила что однажды она много добьется и станет известной. Помню в один день ее родители позвонили мне и сказали что она заболела. Все уроки пришлось отменить. Прошла наверное неделя может чуть больше и они снова пригласили меня в гости. Все было как раньше но не совсем. Либертина стала какая-то другая. Ни на что не обращала внимание не пыталась влезть в разговор. Мне это показалось странным. После обеда ее родители как и раньше предложили послушать ее игру на рояле. И вот здесь я впервые убедилась в том что не ошиблась в своих подозрениях. С самого начала композиции я почувствовала на сколько уверенно она нажимает на клавиши. Грустная? Нет. Мрачная и главное агрессивная музыка. Со сложными переходами и рывками. Даже хаотичность в моменты которой создавалось впечатление что она просто бьет по клавишам. Все это тоже было потрясающе и звучало грандиозно словно это вообще играла не она. Именно эта мысль и проедала мне сознание: «Либертина не умеет играть» Она никогда не умела и нельзя быть уверенным что за эту неделю она научилась да еще и так безупречно. Еще кое что меня удивило. На подставке для нот ничего не было. Неужели она играла это на память. Я даже не заметила когда музыка закончилась. Раньше ей аплодировали все и родители и служащие в их доме. Сейчас это были только родители. Из служащих был только их пожилой дворецкий который грустно опустил глаза и ушел из зала. Либертина не искала восторженных взглядов как раньше. Она просто сидела и смотрела на клавиши. Помню когда уходила я задержалась около зеркала. Не знаю почему мне захотелось рассмотреть морщинки на лице
- Да возраст уже дает о себе знать – подумала я
- Ну что Вы? Какой возраст вам всего 30
Я вздрогнула и обернулась. Либертина стояла за моей спиной. Она смотрела мне прямо в глаза
- Вам не понравилось как я играла? – спросила она
- Нет ну что ты? Конечно понравилось.
Глядя на нее я не могла избавиться от мысли что на меня смотрит совсем не она а кто-то другой. А еще я чувствовала это тяжелое присутствие словно я была окружена толпой незнакомых мне людей. И холод. От нее словно веяло леденящим душу холодом. Такого раньше не было.
- Что с тобой случилось? – спросила я даже не понимая зачем
За моей спиной треснуло зеркало. Я обернулась и в ужасе отошла в сторону. В отражении на меня смотрели много людей. Они были одеты в одежду прошлых веков фраки и платья. Я стала искать взглядом Либертину но ее нигде не было. С тех пор я решила больше не возвращаться в их дом.

Либертина Лотта

Помню когда мисс Канн рассказала мне о мире духов мне в тот же день захотелось узнать о нем побольше. Я искала хоть что-то о нем в нашей домашней библиотеке но не могла найти. К счастью отец все еще приглашал меня в резиденцию. Вот там как раз и было все что мне нужно. Я делала все как было сказано в тех книгах. Рисовала разные узоры в своей комнате. Да и не только там. Везде где только было можно. Изрезала себе руку поливая их кровью. Но толка не было. Пока однажды она не пришла к нам в гости. Мне очень хотелось снова поговорить с ней но неожиданно я заметила что все раны на моих руках зажили. Кроме того я слышала непонятные голоса в голове. За обедом я внимательно вслушивалась в то что они говорят. Мне реально было это интересно. Но я все же никак не могла разобрать. Когда я села за рояль я поняла что забыла все ноты которые знала ранее. Я не контролировала свои руки. Они сами по себе опустились на клавиши и начали играть. Я не знала эту мелодию и мне было жутко от того что ее играю именно я. Но чем дальше звучало произведение тем больше я осознавала. Духи к которым я обращалась все же откликнулись и теперь они и правда рядом со ной и не только они. Но и сам Джулиан. Я чувствовала это. Ведь кроме него никто не может играть такие замечательные и в то же время грустные произведения.
- Я испугала мисс Канн – сказала я
- Нет, она просто нашла причину чтобы с тобой не общаться. Как и все остальные. – голос за моей спиной так приятно звучал. Так по-доброму
- Она корыстная и циничная – говорил другой голос более серьезный – Она никогда тебя не любила и ты ей не нужна. Ей нужны только деньги и статус твоих родителей. Больше ничего.
- Мне стало невыносимо обидно все это слышать.
- Но почему так? – спросила я
Такова природа людей. Мы все это знаем и мы сочувствуем тебе. Ты такая же как мы. В точности. Будь с нами и мы будем с тобой и поверь ты никогда больше будешь одинока. Твои родители не вечны а мы наоборот. И ты тоже станешь вечной. Представь все кто некогда был популярен канут в лету а ты будешь бессмертна и у тебя будут бессмертные друзья. То есть мы. Со временем все встанет на свои места и ты будешь счастлива.
- Да. В мире много таких как ты. И всем им хочется тоже чувствовать себя людьми.
Я понимаю это все история. История которую никто не может ни доказать ни подтвердить. Помню раньше когда я была совсем маленькая родители читали мне эти легенды и они правда производили на меня неизгладимое впечатление. Да. Они мне не просто нравились. Я действительно сопереживала героям и историческим персонажам. Позже я уже сама стала восполнять свои личные пробелы. Мне все это стало действительно интересно. Говорят что именно с родителей начинаются увлечения и становление характера ребенка. Не знаю как у других но со мной все действительно так и случилось. История на всю жизнь стала для меня чем-то на столько важным что без нее я уже просто не могла представить себе ни единого дня. Постепенно я начинала понимать что возможно жизнь не просто так предоставила мне возможность познакомиться с этими легендами ведь их знали далеко не все. А что если  именно мне выпала доля повлиять на что-то в мире. А что если именно мне выпала честь стать легендой. Тем человеком который восстановит историческую справедливость? Мне нужно было что-то делать. Я знала что именно. В каждой из этих легенд было то что заставляло мое сердце сжиматься от грусти и печали. Несправедливость. Несправедливость по отношению к слабым. Большинство против меньшинства сила против добра. Это было не правильно. Мне это не нравилось. Я знала что мне нужно было делать. С силой и мудростью духов я уже догадывалась что стану единственной обладательницей престола а это уже о многом говорило. У каждого человека в жизни есть свое предназначение и очень важно понять какое именно. Я поняла. Со временем все кого я встречала в резиденции становились моими марионетками. Внушать им мою волю было на столько просто что вскоре я вообще перестала этому удивляться. Единственное что я не могла так это официально стать лидером Инсомнийской империи. Почему? Потому что я ребенок. И мне 14. Но это было уже не важно. Все делали то что я хочу а это главное. Первым делом я хотела чтобы каждый кого коснулась несправедливая сторона истории знали об этом. Я начала копировать древнюю книгу легенд. В новом переплете. Все как надо. Большие партии книг первым делом были отправлены в Алану а после этого в Адлерланд. В моей стране уважали историю и я была уверена что копия той самой книги была в каждом доме. Это было очень хорошо но еще лучше когда об этом знают все. Ждать пришлось не долго. Через несколько дней интернет уже пестрил постами на тему этой самой несправедливости. Кто-то рисовал картинки кто-то писал стихи на эту тему. Я все сделала правильно. Я была рада. Очень рада. Теперь почва была готова для моего следующего шага. Разумеется я решила скрыть тот факт от двух великих держав и от всего мира что это именно я была той самой кто повелел распространить "Древние легенды" на их территории. Я решила что пусть этим самым героем станет та кому я доверяла. Графиня Эсмеральда Штольц Сначала она была приглашена на ток-шоу к Адлерам а после получила постоянный проход в сенат Аланы. "Древние легенды" вошли в школьную программу этой страны. Мне нравился такой подход.
Значение цветов в Лайне
Зеленый - цвет целителя. Люди могут дышать под водой. Их раны быстро заживают. Они могут лечить других.
Оранжевый - цвет стихии огня. Люди не получают ожоги. Владеют огненной магией.
Красный - повышенная физическая сила
Синий - Цвет воздуха. Люди умеют летать.
Белый - Цвет Лайна мудреца. Владеет всеми стихиями и имеет высокий интеллект. Не может умереть своей смертью.


Рецензии