Любовь, героин, лучшая смерть...

Малышка фасовала героин у одного воротилы в еще молодом, неокрепшем и не имеющем особых подвязов картеле, который я хотел обнести еще в сентябре. При любых раскладах я бы без труда пересек границу и сбыл бы навар, но...
Я зол на нее и так же безума от нее. Она обрушила все мои схемы и планы в голове. Сузив набор моих потребностей до: она, героин, виски и та капля безумия что давало все это в сумме.
В этот ебучий жаркий день я все так же строил свою атмосферу в номере одного из мотелей близь деревушки на границе Техаса с Нью Мексико.
Дым стоял столбом в зашторенной темной комнате, а я часами полировал мой кольт, иногда я без повода мог начать копаться в капоте моего шелби 78 года, больше я ни на что не был годен кроме как грабить и убивать.
Вдали коридора за дверью я слышал аккуратный стук каблучков который я не спутаю не при каких раскладах.
Дверь отворилась и она вошла легкой походкой.
-Как мой ковбой поживает???
-Ковбой полировал ствол и жрал виски, что еще???
- Ты как всегда очень мил.- произнесла она и я почувствовал что в словах ее таился враждебный оскал.
-Сука!!!! - и я сорвался обняв ее сзади другой рукой сжав ее грудь и уткнувшись носом в ее волосы.
Господь помилуй меня ублюдка, как же она божественно пахнет.
-Куколка мне надо расслабиться.
-Держи негодник- произнесла она играючи и достала из лифчика чек.
Я сразу заправил патрон и пустил его по венам.
-Матерь божья!!!! Иди сюда мой ангелок.
Я срывал с нее одежду и медленно снимал ее нижнее белье. Мы растеклись с ней на столе утопая друг в друге, и я покусывая ее соски трахал ее, оттягивая ее голову за волосы. Ее нежные стоны заполнили мой разум, и я сбросив ее на кровать усадил ее на себя устроив ей адский родео по окончанию результатом стали расшатанная до отказа кровать.
Я сел и налил себе виски и выпил 4ре сотни залпом. Она обняв меня гладила шрамы что остались в результате моих бурных деньков в Оклахоме сопровождавшихся свинцовыми дождями. Это был рай и ад, любовь и боль...
Красотка сладко спала когда я заправил патрон до отказа, и очень медленно прощаясь с жизнью заправлял свою кровеносную систему белой сладкой смертью...
Я больше ни на что не годен
И с каждой секундой я все больше и больше убеждался в правильности моего поступка...
Затем я укутулся в ее обьятия
Я слушал угасающие стуки своего сердца и уснул...
На всегда...Да блять, пожалуй это самая лучшая смерть


Рецензии