О старой вере

Серафим Саровский предрекал возрождение Православного Русского Царства – царства Правды и Справедливости. И это время уже близится. Но Бог чудесами не занимается, чудеса будет показывать антихрист. В Божьем мире все происходит закономерно, по законам, Самим Богом установленным. При этом очень большое влияние на все процессы и события оказывает человек, его мысли, желания и побуждения. Возрождение произойдет, если только люди сами осознанно этого захотят. Можно думать, что возрождение должно произойти как в форме государства, так и в соответствующем ему духовном состоянии народа. Это ведь имеется в виду не Царство Божие на земле, а форма государственности. И для этого возрождения надо просвещать общественное сознание и побуждать его.

Веру укрепляет знание , а не фанатичная упертость. Христос дал нам новый путь к Богу – через знание. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…» Вот как сказал некий протоиерей в журнале «Православный миссионер»: «Все мы, раз уж исповедуем Христа своим Господом, должны идти путем возвращения себе того богоподобного образа, по которому человек изначально и был создан. Христос дал нам путь и, можно сказать, технические средства, с помощью которых мы в себе этот богоподобный образ можем восстановить.» 

При князе Иване III появилась на Руси «ересь жидовствующих». Пришла она из Польши, из мест расселения недобитых иудеев-хазар. Это было началом нынешнего многовекового генерального наступления сатаны на Россию. Иван III и сын его Василий пытались с этой ересью бороться, да уж слишком мягко. Иван Васильевич Грозный действовал более решительно, и даже создал нечто вроде КГБ, но излишне жалел этих лютых и непримиримых врагов. При всей борьбе с ересью на Руси пышно расцвело масонство, среди высшей аристократии, в первую очередь. И Алексей Михайлович, и Петр Первый уже были подконтрольны и управляемы.

Русский православный народ – главное препятствие для утверждения антихриста. И тогда «жидовствующие» масоны, используя покорного им Петра 1, насильно разгромили веру наших предков, и утвердили на Руси эту «ересь жидовствующих», как государственную религию. Теперь эта ересь называется «либеральная демократия».

Но вера наших предков и доныне существует, и хранят ее большое количество людей, миллионы прихожан в разных странах, и пастыри имеются, и высшее руководство. И веруем мы «во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Не пора ли на Руси вернуться к единой вере и единой Церкви? Это будет обретением народного единства, как в 1612 году, через восстановление единой веры, единой церкви. Для противостояния сегодня уже нет реальной почвы. Догматические различия преодолимы. Если только обе стороны действительно православные христиане. Главное надо понимать – противостояние между старым и новым обрядами ничто перед новым мощным наступлением ереси жидовствующих. И не видно пока нового Иосифа Волоцкого, чтобы возглавить борьбу с этой заразой, с либеральной демократией, плюрализмом и толерантностью. Сергей Александрович Нилус еще сто лет назад говорил, что антихрист уже «близ есть, при дверех». Тогда ведь еще взметнулась эта новая волна ереси. И коммунисты, и демократы это одна банда, под одним масонским руководством.

Но самое главное надо помнить. Княгиня Ольга, Александр Невский, Дмитрий Донской, Сергий Радонежский были старообрядцами. И Петр боролся не только с истинной Верой, а с наследием наших предков. Это наследие ему надо было похоронить, забыть его, и положить русский народ к ногам жидовствующих масонов. И похоже, что возрождение Русского Православного Царства возможно только на основе восстановления старой веры. Много есть святых мест – монастырей. Там, наверно, лучше понимают, что велит Бог, и со своей стороны какие-то действия предпримут. Можно надеяться, что оттуда и пойдет возрождение Церкви русской. Впрочем, и новообрядческая церковь во многом вернулась к старой вере за прошедшие столетия. А жертвами в период большевизма она искупила свое отступничество.

В чем же состоит наследие наших предков, в чем искажения веры у католиков - протестантов? Они рождаются для осуществления своих прав и достижения материального успеха. А православный христианин рождается для исполнения долга - перед семьей, перед обществом, перед Родиной и перед Богом. Нам, христианам, Бог дает не права, а обязанности, предназначение, которое мы должны исполнить в земной жизни. А вера нам нужна в реальной и повседневной жизни, а не в церкви по воскресеньям. У старообрядцев вероисповедание служит образом жизни, руководством к действию во всех сферах жизни. Понятие «воцерковленный» человек там не имеет смысла, все воцерковленные. Похожий пример показывают мусульмане или другие народы. Но зачем нам другие примеры, кроме старообрядческой общины или хотя бы сельской общины царских времен?

В истории старообрядчества мы видим много выдающихся личностей, оказавших большое влияние на общественную жизнь. А в наши дни надо поминать ныне покойного генерала Петрова Константина Павловича, потомственного старовера. Он много сделал для пропаганды мировоззрения и идей Богодержавия, а также методологии познания, открывающей глаза на реальную жизнь. Девиз общественного движения «К Богодержавию» мы повторяем каждый день: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли». Это принесет нам Христос во втором пришествии, сами мы Богодержавия не можем достичь. Но стремиться к нему можно и нужно.

При чтении Арийских вед возникает ощущение, что Сергий Радонежский, и еще некоторые исторические личности, были жрецами нашей древней Православной арийской веры. Не удивительно, нынешняя старая вера хранит преемственность с древней верой наших предков. Наше христианское вероисповедание сформировалось в народе не по Библии, а на основе традиционного русского мировоззрения. Бог всегда был с человеком, и с нашими древними предками тоже. Христос лишь дал нам новый путь, для того и приходил, в том и состоит Его спасительная роль.

При первом знакомстве со старообрядческим храмом и прихожанами возникает впечатление о наличии чего-то похожего на фанатизм. Может быть многовековые гонения привели к такой излишней твердости в вере, что она стала фанатичной? Иначе не удалось бы сохранить веру? Но и в таком случае новое время и изменившееся общественное сознание заставляют что-то менять в изложении вероучения, и, значит, отказываться от фанатичности. Старообрядческая церковь старается удержать людей в духовной атмосфере шестнадцатого века. Якобы, для сохранения чистоты веры. Но даже и за последние сто лет сознание людей изменилось неузнаваемо. Можно зафиксировать хотя бы три момента, которые показывают совсем разных людей. Это 1917 год, 1947 и 1977 годы (через 30 лет). Присмотритесь – это три разных общества. Впрочем, изменение общественного сознания происходит непрерывно, зафиксировать тридцатилетний цикл можно только условно. Сохранение преемственности при этом изменении обеспечивает единое мировоззрение, а оно у всякого народа имеет одну только форму – религиозную. Вот поэтому вероучение обязано меняться так, чтобы оставаться доступным и приемлемым для нового общества. Мировоззрение народа меняется неизбежно, и если его религиозное изложение отстает от системы образов и понятий своего времени, то такое вероучение отомрет и зачахнет. Для нынешнего молодого поколения старообрядческая догматика чужда (как и новообрядческая тоже). Она воспринимается таким малым числом людей, что произойдет угасание истинной веры. И тогда сатанисты подсунут обществу религию сатаны – сайентологию, или New Age (Новая эра). Там все предусмотрено для легкого восприятия. Пастыри наши обязаны понимать реальную жизнь, не затворяться в своем мирке.

Вот некоторые строгости правил старообрядческой церкви, с которыми трудно согласиться.

Например – необходимость повторного крещения. В церкви не священник крестит, а Дух Божий. Но Он и в новообрядческих церквях присутствует и таинство свое совершает. Повторное крещение это кощунство, непризнание таинства Божьего. Значит – таинство производит старообрядческий священник, а не Бог? По этой логике человек должен забыть и молитву Оптинских старцев, и другие новообрядческие молитвы? И иконы выбросить, написанные новообрядцами? А монахи – это самозванцы, их постриг недействителен ?

А может ли новообрядец, пришедший в старообрядческий храм, не молиться, хотя бы мысленно, вместе со всеми? Нет, конечно, он же искренний христианин, и пришел в христианский храм. Почему христианину нельзя молиться в старообрядческом храме? Хотя бы и в притворе. А во время молитвы разве можно обойтись без поклонов и крестного знамения? Никак не получается этот запрет соблюдать. Странный запрет.

А как быть со святыми новообрядческой церкви? Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, блаженная Матрона московская, святой Лука Войно-Ясенецкий. Если человек новообрядческой веры примкнет к старообрядческой, то он что же – должен не признавать их святыми? Но это же будет предательство действительно святых людей, грех великий. Они святости достигли своею жизнью, а не от церкви получили. Зачем старообрядческой церкви предатели?

Очень смущает запрет женщине сорок дней заходить в церковь после рождения ребенка. Это заимствовано из диких жидовских обычаев, из Торы и Талмуда. Рождение ребенка освящает женщину, а не делает нечистой. Не в грехе рождается человек, он Божье создание. А что скажет старообрядческая церковь про Богородицу после рождения Ею Христа Бога? Родила-то она человека по физической природе, как и всякая женщина.

Все эти строгости правил затрудняют человеку доступ в церковь, и, значит, доступ к Богу. А храм ведь не для монахов, а для простых граждан с улицы. Если человек пришел в храм, значит душа попросила. Оттолкнуть его в начале пути к Богу будет непростительно. Пришел-то он по зову души ! И еще надо понимать, что не в одежде дело. Дело в душевном настрое. И если даже настрой этот смутный, то для начала достаточно скромного поведения. А настрой наладится, человек для этого пришел в церковь. Хотя, конечно, правила приличия в одежде и соответствие месту необходимы везде, и в храме тем более.

Казалось бы, такая строгость нравов и правил должна сочетаться с глубоким пониманием жизни. Тем большее понимание реальной жизни должны давать перенесенные гонения. Но в изложении истории гонений удивляет, что причина раскола сводится к исправлению книг, другим мелким нововведениям, да к личности патриарха Никона. На самом деле все это были сугубо политические события и репрессии, инициированные жидовствующими масонами. Увязывать начало этих жестоких репрессий с исправлениями в книгах непростительно наивно. Суть этой борьбы сатанистов с русским миром очень хорошо выразил в 1991 году Збигнев Бжезинский, польский жид : «Теперь, после крушения коммунизма, главным врагом Соединенных Штатов является Русское Православие». А дело в том, что Русское Православие основано на русском национальном мировоззрении. Разрушить веру – значит разрушить мировоззрение, а без него и нация исчезнет, превратится в стадо. Такие же репрессии были при большевиках, казалось бы, не имеющих общего с прошлым временем. Но и Ленин и Хрущев свирепствовали как и Петр. Разница лишь в том, что вместо никонианства они насаждали марксизм. Это тоже религия, лжерелигия.

Но повышенная строгость нравов все же нужна. Иначе не сохранить принципиальность в оценке реального мира, а мир этот сатанинский. Без твердо высказанной строгости нравов сознание общества катастрофически быстро разъедают «плюрализм и толерантность».

Вероучение, хранимое старообрядческой церковью, сформировалось при том информационном состоянии общества, которое не менялось за сотни или тысячи лет. Но в существовании человеческого общества имеются два колебательных процесса. Один – постоянный, зависящий от биологических причин, и он определяет период изменения общественного сознания в тридцать лет. Другой – переменный, зависит от изменения информационного состояния общества, от скорости обновления информации, частота его меняется и все более нарастает. Настает момент, когда частоты этих двух процессов совпадают, наступает резонанс, который приводит к нарастанию конфликтов, к революциям и крутым поворотам истории. И еще – к коренным изменениям системы образов и понятий, формирующих мировоззрение человека, то есть к глубоким изменениям общественного сознания. В Европе это был 19-й век, в России – начало 20-го века. Так вот – изложение вероучения, данное нам 2000 лет назад, не воспринимается нынешним обществом. Информационное состояние общества теперь меняется через 5-10 лет, и восприятие человеком всякой информации меняется соответственно. Изложение вероучения нашего основано на библейском мировоззрении. Но библейское мировоззрение, как и марксистское, создано с целью лишить людей понимания реальной жизни. Это средства нейро-лингвистического программирования, и то, и другое. На основе библейского мировоззрения общество неспособно воспринять другой взгляд на мир, это первое условие всякого зомбирования. Да еще при этом дерьмократия намеренно уродует сознание молодого поколения. Христианская церковь должна, обязана, найти путь к сознанию и душам людей, в этом смысл ее существования.

Однако похоже на то, что только старообрядческая церковь найдет смелость и разум для контакта с нынешним обществом, изменив мировоззренческую основу православного вероучения сообразно изменившемуся общественному сознанию. И поведет общество за собой. Вот это и будет Церковь Христова. А иначе произойдет то, что предсказал Сам Исус Христос. Но Он и приходил для того, чтобы предотвратить закономерность этого конца. А предотвратить могут только сами люди с помощью Веры Христовой. Вспомним Его слова: «Аз есмь путь и истина и жизнь». Но и другие слова в молитве: «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…»  Разума, а не фанатизма.

При всех изложенных проблемах главное все же в том, что многие люди, приходя первый раз в старообрядческий храм, испытывают душевное потрясение, вплоть до рыданий. Это похоже на горе о своей душе, о ее несчастном состоянии. И очень сильное возникает ощущение обретения Бога, Его присутствия. Наверно, чтобы все это испытать, надо как-то быть готовым, ожидать и искать этой встречи с Богом. И тогда человек чувствует – здесь Бог, здесь Его храм. Но это присутствие Бога, эта связь с Ним создаются коллективным духом прихожан-старообрядцев. Значит, такова сила и чистота их духа, такова вера наших предков. И за это надо преклониться перед ними, перед старообрядцами. Но как же приобщиться к этой вере? Ведь высказанные выше препятствия реально мешают. Очень трудно их преодолеть искренне верующему новообрядцу.

Впрочем, при всем изложенном Церковь должна быть консервативной. Постоянство среды и состояния – необходимое условие существования и жизни, и всего Божьего мира. Так Богом установлено. Изменчивость среды, в том числе информационной среды, старается создать сатана, чтобы в этой изменчивости достигать своих целей.


Рецензии